Анна Наумова, Senior Product Manager в Zello, сначала сама прошла 110 собеседований в Америке, а теперь сидит по другую сторону стола и помогает подбирать инженеров в команду. Попросили Анну рассказать, с какими трудностями она столкнулась и к чему готовиться во время интервью с продактами в США.
Почему вы хотите работать в нашей компании?В России после этого вопроса инженеры как правило посылают продакта нахуй, потому что вопрос реально идиотский, и после такого вопроса в компании работать не хочется.
Это интересный вопрос. Ведь на самом деле не всем важна работа в какой-то конкретной компании, на первую полосу выходят сами задачи, коллектив, зарплата, прочие "удобства". В основном ответом на этот вопрос является максимально возможный вес пиздежа о восприятии компании. Но этот вопрос становится более чем резонным, если его перефразировать, то звучать он будет как-то так: "а хули, ты, сынок, сюда вообще приперся?"
Хочу денег нормально,
Мой иллюзорный анализ точно попадет пальцем в небо (у вашей компании есть оплачиваемые обеды, но нужно думать о логическом уровне миссии, а денег нет даже на еду)
Хочу работать рядом с домом,
А ну да, мне нужно поддерживать иллюзии Hr, что компания в которой он работает это что-то такое.
Для того чтобы с интересом работать в компании, нужно сделать ей нормальный образ, который будет соответствовать тому что есть на самом деле.
А это никому не нужно так как в мутной воде рыба лучше ловится, да и стоит ресурсов.
Вот тогда можно говорить почему я хочу работать в этой компании.
Нормальный вопрос чтобы отсеять вайтишников
Могут себе позволить выбирать. Как написано парой комментов выше
Вы вообще представляете себе уровень конкуренции в американском айти, куда каждый год прибывает примерно по 20 тысяч новых индусов и китайцев, не считая местных?Поэтому, видя вашу реакцию на подобный вопрос, поверьте, они тоже не хотят чтобы вы у них работали