Не так давно я написал статью о том, как мы вышли на американский рынок, и в связи с этим многие в комментариях попросили подробнее раскрыть тему продаж в США. Я постараюсь дать вам не просто общие сведения, а конкретную информацию о рынке, конкурентах и о том, как мы продаём.
Через полгода клиент спокойно может сказать, что передумал и что хочет вернуть все деньги обратно. Причём он не намерен объяснять, почему было принято такое решение. При любой попытке наладить коммуникацию вам грозят судом.
Алексей, расскажите, пожалуйста, был ли у вас подобный опыт и как с этим бороться, помогает ли грамотно составленный договор?
Да, таких ситуаций у нас было уже с десяток. После них мы стали фиксировать каждый шаг в работе над проектом в электронной переписке и если возникает такой случай у нас есть множество доказательств того что мы оказывали услуги в срок и в нужном качестве. Договор поможет если дело пойдет к адвокатам или в суд.
Тоже интересует данный вопрос.
Возможно срок возврата прописать 2 недели, бить работу по этапам и общий срок гарантии небольшой?