Банк, где понимают клиента
Добрый день! Попробуйте перезапустить бота. Если ошибка повториться, повторно нажмите «Выпустить карту».
Добрый день, Алиса!
Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация, и готовы проверить информацию о поступлении средств от Альфа-Банка на ваш счет. Для этого просим прислать ваши ФИО и дату рождения на адрес socialnetwork@mkb.ru 🙌
Здравствуйте!
Проводимые вами операции вызвали подозрения, поэтому осуществили блокировку карты. Такая возможность предусмотрена договором комплексного банковского обслуживания.
Была согласована возможность рассмотрения вопроса о дистанционной разблокировке. По результатам телефонных переговоров с вами 15 июля карту разблокировали.
Банк действительно доставляет дебетовые карты клиентам, проживающим в регионах, где отсутствуют отделения. Решение о получении карты клиенты принимают самостоятельно.
МКБ