Коллеги, добрый день. У вас маленькая ошибка в заголовке (презапустили).
Во-вторых, у меня 5 лет ИП в Модуле, это в принципе первое ИП в жизни, и вы меня сопровождали во многих моментах, отвечали на тупые вопросы и так далее.
Но зачем нужен ББ — я за эти 5 лет так и не доехал. Например, сейчас у меня платная бухгалтерия за 12 тысяч в год. И недавно ко мне в личку пришёл менеджер с попыткой некого апсейла — «купите дополнительный модуль сверки с ЕНС». Что это за модуль, какая от него польза, и почему его нет в основном пакете бухгалтерии — мне так никто и не смог объяснить (договорились, что мне позвонят, но те номера, с которых звонят ваши операторы, блокируются приложениями вида Who Calls от Касперского, т.к. видимо, на них много жалуются из-за спама).
Совершенно тот же вопрос и к ББ.
Знаю человека, который из-за ББ перешёл в Точку — сказал, что его раздражает, что есть ещё какие-то дополнительные фишки, которые надо докупать: возникает впечатление, что тебе что-то «недодали» в основной услуге.
При подключенном пакете Бухгалтерия, мы делаем расчет налога, готовим декларацию и необходимые документы для отчетности, и отправляем их в чате банка. Если клиент хочет, чтобы мы самостоятельно отправляли документы за него в ФНС, можно подключить дополнительную платную услугу.
Мы позаботились о том, чтобы у клиентов был широкий выбор инструментов и услуг для бизнеса, и чтобы всегда была возможность подключить именно те опции, которые необходимы сейчас в работе без переплаты банку. Ассистенты могут позвонить с предложением и информацией об услугах, при этом подключение всегда добровольное. Не хотели доставить неудобства
Коллеги, добрый день. У вас маленькая ошибка в заголовке (презапустили).
Во-вторых, у меня 5 лет ИП в Модуле, это в принципе первое ИП в жизни, и вы меня сопровождали во многих моментах, отвечали на тупые вопросы и так далее.
Но зачем нужен ББ — я за эти 5 лет так и не доехал. Например, сейчас у меня платная бухгалтерия за 12 тысяч в год. И недавно ко мне в личку пришёл менеджер с попыткой некого апсейла — «купите дополнительный модуль сверки с ЕНС». Что это за модуль, какая от него польза, и почему его нет в основном пакете бухгалтерии — мне так никто и не смог объяснить (договорились, что мне позвонят, но те номера, с которых звонят ваши операторы, блокируются приложениями вида Who Calls от Касперского, т.к. видимо, на них много жалуются из-за спама).
Совершенно тот же вопрос и к ББ.
Знаю человека, который из-за ББ перешёл в Точку — сказал, что его раздражает, что есть ещё какие-то дополнительные фишки, которые надо докупать: возникает впечатление, что тебе что-то «недодали» в основной услуге.
Здраствуйте!
При подключенном пакете Бухгалтерия, мы делаем расчет налога, готовим декларацию и необходимые документы для отчетности, и отправляем их в чате банка. Если клиент хочет, чтобы мы самостоятельно отправляли документы за него в ФНС, можно подключить дополнительную платную услугу.
Мы позаботились о том, чтобы у клиентов был широкий выбор инструментов и услуг для бизнеса, и чтобы всегда была возможность подключить именно те опции, которые необходимы сейчас в работе без переплаты банку. Ассистенты могут позвонить с предложением и информацией об услугах, при этом подключение всегда добровольное. Не хотели доставить неудобства