«Модульбанк» запустил сервис по закупке товаров из-за границы

Там помогут с поиском, проверкой на брак и доставкой в любой город России.

«Модульбанк» поможет закупать товар в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане
«Модульбанк» поможет закупать товар в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане

«Модульбанк» запустил новый сервис для продавцов на маркетплейсах: закупки товара в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане под ключ. Сервис сам подберет поставщика или производителя: покупателю достаточно прислать ссылку на интересующую карточку на маркетплейсе, AliExpress, TaoBao и даже просто фотографию нужного товара.

Менеджер банка найдет товар, на месте проверит его на брак, пришлет фото и видео-обзор товара, при необходимости отправит в Россию образцы. Далее закупит товар, организует доставку и поможет с оформлением товара. Для клиентов «Модульбанка» услуга стоит дешевле, открытие счета занимает несколько минут.

Сейчас мы работаем с четырьмя странами. В Китае селлеры чаще всего закупают одежду, технику, товары для дома. В Киргизии и Узбекистане готовую одежду и пошив под запрос. В Турции – также одежду, а еще ткани, текстиль. Среди этих стран Турция чуть дороже с точки зрения закупок. Везем товар морем, железной дорогой, отправляем фурами или самолетами. То есть по логистике можно подобрать или быстрый вариант, или более выгодный

Ирина Максюта, директор «Модульбанка» по маркетплейсам

Для комплексной работы с маркетплейсами у «Модульбанка» есть селлер-тарифы. Они включают банковские услуги, включая возможность вести расчеты с контрагентами в 13 валютах.

Также тарифы дают доступ к нефинансовым услугам. Среди них бесплатный сервис аналитики, который позволяет анализировать собственные продажи и успехи конкурентов, собственный Центр дизайна с двумя профессиональными фотостудиями в Москве и Новосибирске, дизайнерами и инфографами для создания, анализа и оптимизации товарных карточек.

Селлер-тарифы «Модульбанка» включают услуги профессиональных бухгалтеров с опытом работы на маркетплейсах, помощь с сертификацией товара, логистические услуги, образовательные курсы для продавцов и, наконец, услуги персонального менеджера для комплексной работы с магазином.

Сейчас доступны три тарифа для продавцов: стартовый тариф «Селлер» подойдет для магазина с оборотом до 1 миллиона рублей в месяц, тариф «Селлер PRO» для магазина с оборотом до пяти миллионов рублей в месяц и тариф «Селлер TOP» для опытных продавцов. Любой тариф можно настроить под себя. Каждый включает поддержку и сопровождение 24/7.

В рамках селлер-тарифов продавец получает бесплатно: открытие счета, сервис аналитики по маркетплейсам, бухгалтерию, валютный контроль, валютные счета и ВЭД. Банковское обслуживание, выпуск и обслуживание карты – также от 0 рублей.

99
45 комментариев

Сколько банков видел, в которых написано очень красиво про персонального менеджера и поддержку 24/7, везде это было не больше чем маркетинговой заманухой. Персональный менеджер ведёт еще пару тысяч клиентов, для которых он такой же персональный , и в случае чп ты ждешь пока он там закончит с кем нибудь другим, а поддержка 24/7 это обычно просто бот в приложении, которого еще нужно минут 10 пытать прежде чем он перелдчит тебя на специалиста.

Как у вас с этим дела обстоят?

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Дела никак.

Был их клиентом чуть больше месяца — до первого прохождения валютного контроля.

Ещё до полного отключения свифта была надежда, что останутся банки — я пошел в Модуль. В итоге абсолютно каждая операция — общение в чате с ботом. При этом "призвать" человека довольно легко, но качественно ситуацию это не меняет: консультанты некомпетентны, валютные консультанты (там был специальный чат для таких операций) даже не знали коды валютных операций.

В чате отвечают долго, позвонить им просто невозможно — такой опции нет.

Единственное место, где проблемы решались, был один из официальных каналов в телеграме, где девушка-админ канала искренне пыталась всё решить.

Словом, ужасный опыт, никому не рекомендую

3
Ответить

Мне всегда отвечают люди, ботов не замечал. Само качество ответов - среднее

Ответить

Здравствуйте! Наша команда маркет-менеджеров на связи ежедневно с 6.00 до 20.00 по Московскому времени. Ботов нет, только живое общение.

Также можете подключить маркет-эксперта — это отдельный сотрудник, который будет закреплен за вами 🙂

Ответить

Пользуюсь ими уже 5 лет исключительно для внутренних переводов, банк нормальный, но дорогой и никакого персонального менеджера или подхода там нету

Ответить

О, да это же банк-пиздобол!
Недавно решил у них счет открыть: смотрю, тарифы хорошие на сайте: еще написано, мол, без скрытых условий. АХАХАХАХ! Вот это я доверчивый гражданин, конечно! Купился на их маркетинг, купил тариф вечный за 99тыс рублей. Вся вечность кончилась в тот же день при блоке по 115 при попытке вывода 500тыр на счет физика :D
Ах, да. Там есть скрытые условия: в тарифах написано, что вывод свыше 500тыр - 0,75% На самом деле в разы больше, а 0,75% - это по квоте, которую они дадут или не дадут)
Вот, сейчас бадаюсь с фин монитором. Горячо рекомендую любителям мазохизма :)

2
Ответить