«Модульбанк» запустил сервис по закупке товаров из-за границы
Там помогут с поиском, проверкой на брак и доставкой в любой город России.
«Модульбанк» запустил новый сервис для продавцов на маркетплейсах: закупки товара в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане под ключ. Сервис сам подберет поставщика или производителя: покупателю достаточно прислать ссылку на интересующую карточку на маркетплейсе, AliExpress, TaoBao и даже просто фотографию нужного товара.
Менеджер банка найдет товар, на месте проверит его на брак, пришлет фото и видео-обзор товара, при необходимости отправит в Россию образцы. Далее закупит товар, организует доставку и поможет с оформлением товара. Для клиентов «Модульбанка» услуга стоит дешевле, открытие счета занимает несколько минут.
Для комплексной работы с маркетплейсами у «Модульбанка» есть селлер-тарифы. Они включают банковские услуги, включая возможность вести расчеты с контрагентами в 13 валютах.
Также тарифы дают доступ к нефинансовым услугам. Среди них бесплатный сервис аналитики, который позволяет анализировать собственные продажи и успехи конкурентов, собственный Центр дизайна с двумя профессиональными фотостудиями в Москве и Новосибирске, дизайнерами и инфографами для создания, анализа и оптимизации товарных карточек.
Селлер-тарифы «Модульбанка» включают услуги профессиональных бухгалтеров с опытом работы на маркетплейсах, помощь с сертификацией товара, логистические услуги, образовательные курсы для продавцов и, наконец, услуги персонального менеджера для комплексной работы с магазином.
Сейчас доступны три тарифа для продавцов: стартовый тариф «Селлер» подойдет для магазина с оборотом до 1 миллиона рублей в месяц, тариф «Селлер PRO» для магазина с оборотом до пяти миллионов рублей в месяц и тариф «Селлер TOP» для опытных продавцов. Любой тариф можно настроить под себя. Каждый включает поддержку и сопровождение 24/7.
В рамках селлер-тарифов продавец получает бесплатно: открытие счета, сервис аналитики по маркетплейсам, бухгалтерию, валютный контроль, валютные счета и ВЭД. Банковское обслуживание, выпуск и обслуживание карты – также от 0 рублей.
Сколько банков видел, в которых написано очень красиво про персонального менеджера и поддержку 24/7, везде это было не больше чем маркетинговой заманухой. Персональный менеджер ведёт еще пару тысяч клиентов, для которых он такой же персональный , и в случае чп ты ждешь пока он там закончит с кем нибудь другим, а поддержка 24/7 это обычно просто бот в приложении, которого еще нужно минут 10 пытать прежде чем он перелдчит тебя на специалиста.
Как у вас с этим дела обстоят?
Комментарий недоступен
Дела никак.
Был их клиентом чуть больше месяца — до первого прохождения валютного контроля.
Ещё до полного отключения свифта была надежда, что останутся банки — я пошел в Модуль. В итоге абсолютно каждая операция — общение в чате с ботом. При этом "призвать" человека довольно легко, но качественно ситуацию это не меняет: консультанты некомпетентны, валютные консультанты (там был специальный чат для таких операций) даже не знали коды валютных операций.
В чате отвечают долго, позвонить им просто невозможно — такой опции нет.
Единственное место, где проблемы решались, был один из официальных каналов в телеграме, где девушка-админ канала искренне пыталась всё решить.
Словом, ужасный опыт, никому не рекомендую
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Ознакомимся с историей обращения в банк и проверим работу поддержки.
Зачем? Я же уже давно не ваш клиент, к счастью
С валютным контролем вообще беда
Мне всегда отвечают люди, ботов не замечал. Само качество ответов - среднее
Здравствуйте! Наша команда маркет-менеджеров на связи ежедневно с 6.00 до 20.00 по Московскому времени. Ботов нет, только живое общение.
Также можете подключить маркет-эксперта — это отдельный сотрудник, который будет закреплен за вами 🙂
А вы вот сядьте хоть раз почитайте как пишут ваши сотрудники, их общение скоро не отличишь от ботов.
Шаблонные ответы, шаблонные фразы.
Пользуюсь ими уже 5 лет исключительно для внутренних переводов, банк нормальный, но дорогой и никакого персонального менеджера или подхода там нету
О, да это же банк-пиздобол!
Недавно решил у них счет открыть: смотрю, тарифы хорошие на сайте: еще написано, мол, без скрытых условий. АХАХАХАХ! Вот это я доверчивый гражданин, конечно! Купился на их маркетинг, купил тариф вечный за 99тыс рублей. Вся вечность кончилась в тот же день при блоке по 115 при попытке вывода 500тыр на счет физика :D
Ах, да. Там есть скрытые условия: в тарифах написано, что вывод свыше 500тыр - 0,75% На самом деле в разы больше, а 0,75% - это по квоте, которую они дадут или не дадут)
Вот, сейчас бадаюсь с фин монитором. Горячо рекомендую любителям мазохизма :)
Да вроде адекватный фин мониторинг там. Вопросы решаются удаленно, хотя у меня там давно ничего не просили. Там же расписан рейтинг твой и написано какой процент налогов должен быть относительно оборота. Достаточно прозрачные требования.
Принуждать платить определённый процент налогов и тем самым брать на себя функцию налоговой - за гранью добра и зла
Нет, это правила игра навязанные ЦБ. Правили причем довольно мягкие. В чем проблема начать деятельность с небольшого аванса на ЕНС?
В том, что фактически у банка нет таких полномочий и законодательной базы под такие требования, а практически тебя берут за яйца.
От вас в парикмахерской не требуют же справку об оплате налогов.
Все вопросы к ЦБ. Банк просто не хочет лишится лицензии.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 июля 2017 г. N 18-МР
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОДХОДАХ К УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РИСКОМ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЯ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА
Вот слово рекомендации очень и смущает, почему то рекомендации пишут, а понимают как ´требования´.
Так и банк вам лишь рекомендует придерживаться минимальной налоговой нагрузки. А вы это поняли как «требования»
Эм. Доступ к счету на раз два ограничивают через интернет (в чате издевательски пишут, что это не блокировка, а именно ограничение) и включают нерыночные тарифы, лишь бы «добровольно» закрыли счёт.
Ну да. Меня очень прозрачно забанили в первый день пользования банком при выводе четверти от суммы на счете :D Хороший банк! Пользуйтесь на здоровье! Особенно приятно, когда тебя кидают на соточку. Что-то мне подсказывает, что я ее хрен верну. Даже учитывая то, что банком я пользовался меньше суток и поимел проблем перед контр агентом
Я не знаю с чего вы решили что антиобнальный алгоритм будет к вам мягче относится, если вы заплатили за тариф 100к. Есть правила игры, они простые, минимум 1% от дохода должен быть уплачен налогом. И не после обнала, а до
От 1%, в зависимости от оквед
Это верно в отношении ФНС. Банкам это не важно.
Я щас тп спрошу конечно, но на мой вопрос скорее всего прямого ответа не получу
Я не первый день занимаюсь бизнесом и успел попробовать много расчетных счетов разных банков. Есть с чем сравнить. Ни на одном у меня не было проблем за годы использования. А тут сходу - в первый же день! Не при каких-то космических оборотах. Ну вот вообще не космических!
Я не знаю почему вы мне приписываете то, чего я не писал.
Я лишь указываю на такие вещи:
1. Тебя могут забанить при выводе 500тыр. А это вообще ни в какие ворота.
2. Банк открыто лжет на странице тарифов об отсутствии скрытых условий
3. Тейк про сто тыщ - это лишь напоминание о том, что не стоит покупать такие тарифы на новых банках, если не хотите опростоволоситься как я.
Товарищ Сталин, мы знаем, что был бы предприниматель - а повод забанить его по 115 найдется. Нравится вам МодульБАНк - пользуйтесь на здоровье! Но я, на основе своего веселого опыта, никому бы не советовал открывать там счет. Думайте сами - решайте сами.
Я прекрасно знаю о том, что такое 115 фз. И знаю какие там резиновые формулировки. По-сути банкам дают неограниченные полномочия ставить клиента в любые интересные позы. И да, это не проблема злого банка как таковая. Но если смотреть на мой частный случай, то становится очевидно, что робот в этом банке настроен неадекватно в каких-то конкретных моментах.
Возможно, он гипер-предвзят к новым клиентам.
Лично я очень сильно переживаю такие блокировки, так как знаю, на опыте счета физика тиньков банка, что неважно какие белоснежные у тебя документы! Если сотрудник фин монитора встал не с той ноги, то он создаст тебе таких проблем, что потом устанешь "пыль глотать", доказывая что не осел. А деловая репутация из-за остановки бизнес процессов и заморозки средств будет подмочена.
Так в первый день и должны банить, ибо если это обналищик - он сразу налит, а не ждет полгода имитируя деятельность. Я когда открываю новый счет, перед первым обналом всегда плачу налоги с этого счета. Простое правило же
Ну какой обнальщик будет налить только четветь от того, что лежит на счету?)
Любой, подробит сумму чтобы меньше палится. Обнальщик не заинтересован слить подставного ип в первый же месяц. А еще не заинтересован платить налоги. Вы и сами пишите дескать сумма смешная. Но на минуточку, эти 500к равны бесплатному месячному лимиту на тарифе за соточку. Это же красная тряпка для алгоритма. Нет налоговой нагрузки, выводит за раз месячный лимит - ну тут как бы ясно что банить надо
Здравствуйте! При возникновении вопросов по операциям служба финансового мониторинга вправе ввести ограничения по счету и запросить документы на проверку на основании договора комплексного обслуживания и 115-ФЗ. Проверка от финансового мониторинга — это стандартная практика среди банков.
Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на сайте. Разберемся в деталях ситуации.
Здравствуйте!
С менеджером уже решили проблему. Надо отметить, что менеджеры у вас оперативные и действительно разрулили проблему. Но фин монитор у вас какой-то лютый, конечно.
Ну вот, а то БАНк, БАНк…
Ну я 5 дней в бане просидел, три раза запрашивали все новые и новые документы. Яйца поседеть успели. У ребят с фин мониторинга будто задача стоит запихнуть тебя в блок. Если бы не менеджер, я уже думал что этот цирк никогда не закончится.
Я все равно считаю, что алгоритм в банке слишком строг для новых пользователей. Вы говорите про налоговую нагрузку. Но откуда она возьмется за один-то день?!
Самое забавное, что одно из того на что смотрит банк - множество контр агентов. Вот я в день блока и после ждал поступления от других контр агентов. Но из-за веселого блока даже просто не успел банку показать ничего.
Налоговая нагрузка возьмется очень просто - перед первым обналом плотим налог авансом. По нормам 1% от поступлений, но я плачу 6% чтобы наверняка. Просто принимаю правила игры. Лучше там чем тратить время на разборки. Недавно так в бланке начинал. И то они мне позвонили на следущий месяц, попросили еще исходящие платежи контрагентам сделать, например за аренду
Что с корреспондентскими счетами в долларах и евро? Переоткрывать планируется взамен закрытых?
Здравствуйте! Мы уже работаем в этом направлении и прорабатываем новые транзакционные пути. Обязательно сообщим, когда будут новости 🙂
А откуда такая техническая возможность?
А почему вы спрашиваете у меня? Пускай специалисты банка отвечают, он кстати ни под какими санкциями, а счетов нет.
Потому что полезный навык - прежде чем спросить - подумать.
Ни у одного банка чисто из рф кор счетов на сегодня нет
Это неправда. Если бы разбирались в теме - корсчета в евро точно есть у банка Авангард и Кредит Европа банк. Их обслуживает Коммерцбанк. Это только два навскидку, а вообще их больше.
Буду знать, спасибо)
@Модульбанк give your answer
Тачки через банк можно заказывать? Модульбанк вы в чате?
Конечно можно, только в цепочке из таможни и кучи дармоедов от gos ud арства ещё появится банк с его не слабым аппетитом и авто окажется гораздо дороже чем у захмелевших от монополии барыг из автосалона.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, что подразумеваете под «тачками» ?) Можем закупить различные виды товаров. Готовы подробно проконсультировать по телефону, только подскажите ваш номер в личные сообщения на сайте)
Так это разве не старая услуга с минимальной стоимостью от 25000 долларов?