Сколько банков видел, в которых написано очень красиво про персонального менеджера и поддержку 24/7, везде это было не больше чем маркетинговой заманухой. Персональный менеджер ведёт еще пару тысяч клиентов, для которых он такой же персональный , и в случае чп ты ждешь пока он там закончит с кем нибудь другим, а поддержка 24/7 это обычно просто бот в приложении, которого еще нужно минут 10 пытать прежде чем он перелдчит тебя на специалиста.
Был их клиентом чуть больше месяца — до первого прохождения валютного контроля.
Ещё до полного отключения свифта была надежда, что останутся банки — я пошел в Модуль. В итоге абсолютно каждая операция — общение в чате с ботом. При этом "призвать" человека довольно легко, но качественно ситуацию это не меняет: консультанты некомпетентны, валютные консультанты (там был специальный чат для таких операций) даже не знали коды валютных операций.
В чате отвечают долго, позвонить им просто невозможно — такой опции нет.
Единственное место, где проблемы решались, был один из официальных каналов в телеграме, где девушка-админ канала искренне пыталась всё решить.
Сколько банков видел, в которых написано очень красиво про персонального менеджера и поддержку 24/7, везде это было не больше чем маркетинговой заманухой. Персональный менеджер ведёт еще пару тысяч клиентов, для которых он такой же персональный , и в случае чп ты ждешь пока он там закончит с кем нибудь другим, а поддержка 24/7 это обычно просто бот в приложении, которого еще нужно минут 10 пытать прежде чем он перелдчит тебя на специалиста.
Как у вас с этим дела обстоят?
Комментарий недоступен
Дела никак.
Был их клиентом чуть больше месяца — до первого прохождения валютного контроля.
Ещё до полного отключения свифта была надежда, что останутся банки — я пошел в Модуль. В итоге абсолютно каждая операция — общение в чате с ботом. При этом "призвать" человека довольно легко, но качественно ситуацию это не меняет: консультанты некомпетентны, валютные консультанты (там был специальный чат для таких операций) даже не знали коды валютных операций.
В чате отвечают долго, позвонить им просто невозможно — такой опции нет.
Единственное место, где проблемы решались, был один из официальных каналов в телеграме, где девушка-админ канала искренне пыталась всё решить.
Словом, ужасный опыт, никому не рекомендую
Мне всегда отвечают люди, ботов не замечал. Само качество ответов - среднее
Здравствуйте! Наша команда маркет-менеджеров на связи ежедневно с 6.00 до 20.00 по Московскому времени. Ботов нет, только живое общение.
Также можете подключить маркет-эксперта — это отдельный сотрудник, который будет закреплен за вами 🙂
Пользуюсь ими уже 5 лет исключительно для внутренних переводов, банк нормальный, но дорогой и никакого персонального менеджера или подхода там нету