Безотходное производство контента: как кратно увеличить охват с минимальными усилиями

Делать качественный контент дорого, а значит, просто один раз его выпустить и забыть — слишком расточительно. В статье расскажу, как я распространяю контент в своих проектах, чтобы выжимать из одной фактуры максимум охвата.

Безотходное производство контента: как кратно увеличить охват с минимальными усилиями
172172

Я так же делаю с подкастом сейчас:
1) Делаю «живую запись» – эфир в своем тг канале.
2) Само аудио выкладываю на всех подкаст-площадках Эпл, Яндекс, ВК, Гугл, Кастбокс и проч.
3) Делаю аудио с симпатичным фоном для Ютуба.
4) Делаю «быстропост» по одной из тем эфира в тот же день для подогрева интереса тех, кто будет слушать выпуск в подкасте. Если пост интересный, могу и в VC пошарить.
5) Делаю саммари-статью на VC, habr и Пикабу.

На очереди эксперимент с аудио-шортсами/рилсами для публикации кусочков подкаста на Ютуб. Если есть еще идеи, как можно переиспользовать контент из аудио-формата, пишите!

P.S. Ссылка на мой подкаст про стартапы и ИТ-бизнес – https://startupsecrets.mave.digital

15
Ответить

Можно потом из старых подкастов какие-то интересные моменты брать, из них делать посты и постить в Телеге в качестве отдельных постов

Из Телеги можно в Вк, Фб, Тенчат, Инсту постить все

4
Ответить