Как перестать писать бесполезные статьи

Частая ситуация: компания решила делать контент-маркетинг, написала несколько статей, опубликовала — а они вообще не зашли. Ноль реакций, ноль комментариев, никто это не хочет читать.

Как перестать писать бесполезные статьи
39K39K показов
7.8K7.8K открытий
1111 репостов

Приветствую, Павел!
Вот скажите мне ответ на простой вопрос. Почему так много статей на тему как писать статьи, вместо того, чтобы просто их писать.
Ну очевидно же, если мы что-то начинаем делать, мы задаём простые вопросы - зачем. Зачем мы это делаем. Зачем - более объёмный вопрос, чем для кого. Как по объекту, так и по субъекту.
Так вот, зачем так много статей - как писать, как продавать, как инвестировать, как не делать ошибок. Еще раз мысль - зачем об этом писать?
Что бы что? Искренне задаю этот вопрос.

Ответить

Зачем это людям: потому что есть много людей, которым интересно, как что-то делать, они ищут ответы на эти вопросы.

Зачем это мне: люди хотят узнать, как писать статьи → узнают об этом в моих статьях → больше мне доверяют → в будущем обращаются за услугами по контент-маркетингу или приходят на консультации

А если это авторы, то приходят учиться

А если и не приходят, то часто подписываются на телегу — там я тоже аудиторию монетизирую неплохо.

Ответить