Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни

Слили 200 тысяч на бесполезную рекламу, в которой даже не работает ссылка. Делимся впечатлениями.

Юзер нот фаунд, подписчики с рекламы за 200к тоже нот фаунд
321321

Ай-да Форбс, ай-яй-яй маркетологов с собственным блогом обижать. В дальнейшем антикейс Форбса "Как мы заработали себе на антирекламу"))

1
Ответить

С собственными блогамИ) Суммарный охват всех постов будет за 100к маркетологов и бизнеса по нашим каналам. С антикейсом)

Мне уже пишут "спасибо, передумали там размещаться" несколько человек

8
Ответить

Кстати, антиреклама тоже дает положительный эффект, сейчас зайдут туда те, кто вообще не читал этот журнал, просто для интереса.

2
Ответить

Они согласовывать будут пол года, а потом и вовсе не опубликуют.

Ответить