Онлайн-школа «Фоксфорд» продвигает простые и понятные услуги, онлайн-курсы и уроки с репетиторами, при помощи контекстной и таргетированной рекламы. Родители и так знают пользу таких продуктов: при помощи репетитора можно поднять успеваемость, а с онлайн-курсами — подготовиться к экзаменам.
А вот «Домашняя онлайн-школа» — более сложный продукт. По сути, она заменяет детям обычную школу. Родители, которые приняли решение забрать ребенка из школы, выбирают, где ему продолжать обучение, по множеству критериев — это так же сложно, как выбрать квартиру или машину. А есть еще родители, которые не слышали про такую возможность, но явно нуждаются в ней, например из-за частых переездов или плотного внешкольного графика ребенка.
Такой аудитории нужно подробно объяснять важность и ценность продукта именно для них, поэтому Фоксфорд решили продвигать «Домашнюю онлайн-школу» через рекламные статьи на ПромоСтраницах. Результаты продвижения устроили Фоксфорд, и теперь они используют ПромоСтраницы и для «простых» продуктов, а подробный кейс они описали в «Кейсах ПромоСтраниц».
Про smm и качество... Было два опыта студенческих подработок
1. Крупный бренд матрасов. Нанял меня за какую-то копейку вроде 5-10 тыс, точно не помню, чтобы я отвечала на сообщения, следила за спамом и иногда помогала smmщице писать посты.
По хорошему я должна была в общих чертах разбираться в товарах, отвечать на сообщения в течение 15-30 минут край, знать ответы на популярные вопросы, ну и уметь грамотно писать. И так каждый день.
Забила я на это дело через месяц))) ещё месяц делала все кое как, а потом вовсе ушла от них. Ибо за 10 тыс. Было слишком много гемора
Отзывов негативных о службе поддержки у них как было много так и осталось
2. Новостной портал, подчищать спам в соцсетках и оставлять до 20 комментов в день в ответ на интересные комменты подписчиков. Всего 4-5 рабочих дней в неделю. А платили 30к. Работа тупая, но я задержалась на год: оплата была справедливой, времени и денег мне хватало, чтобы спокойно учиться и прокачивать те навыки, которые были мне нужны.
Итого: тупо на работу с комментариями у них уходило под сотку в месяц (в команде модераторов нас было 3 или 4).
Короче, экономить на соцсетях не получится 😆
Я на старте фрилансерской карьеры «вел» 5 сообществ в Вк за 2000 рублей каждое =)
По сути я просто за пару часов забивал контент-план картинками и цитатами и дальше на месяц про этот паблик забывал =)
Чем крупнее клиент, тем больше задач по соцсетям. Но при этом крупному клиенту экономить на прожвижении это так себе решение
и вот еще примеры лучших ПромоСтраниц в 16 разных категориях, можно посмотреть, что делают конкуренты https://promopages.yandex.ru/best
Я ещё люблю теперь залазить читать на страницы брендов — где собраны статьи от одного бренда. Интересно смотреть как делают выводы и как меняются тексты и подходы
вот кстати самая популярная ПромоСтраница. 586 000 дочитали до конца, причем в среднем читали более 3 минут: https://ozon-ru.turbopages.org/promo/media/ozon/49-melochei-kotorye-prevratiat-kuhniu-v-rai-dlia-hoziaiki-6304f6f657048d78a74fd185
Офигеть, это очень много просмотров =)
На виси я не видел еще статей с таким охватом