Представим, что продвигаться через ПромоСтраницы решила крупная юридическая фирма. У них уже есть блог, и статьи по типу «Не нарушает ли работодатель ваши трудовые права?» или «Как выбрать юриста для развода?» собирают много читателей и приводят реальных клиентов компании.
Если ориентироваться только на результаты продвижения через блог, может показаться, что и с ПромоСтраницами ситуация будет не хуже. CTR будет 2% и выше, и остальные метрики отличные.
Но специалисты ПромоСтраниц заметили, что рекламные баннеры на юридические темы интересуют не так много людей. Хорошо, если CTR будет 1%. При этом проценты дочитываний и переходов у статей юридической фирмы были больше 50% — примерно как в их блоге. На баннер кликает мало людей, но это заинтересованные читатели. При этом, в отличие от блога, который читают в основном одни и те же люди, ПромоСтраницы приводят абсолютно новую аудиторию.
Если не знать всего этого и пытаться увеличить CTR до ожидаемых 2%, то могут пострадать другие метрики. Например, копирайтер придумает слишком кликбейтные заголовки: «Эти законы помогут вам выиграть суд над бывшим» или «Налоги 2024 года: прочитайте, чтобы первым подготовиться к переменам». Скорее всего, модерация вообще не пропустит такие заголовки, но если всё же пропустит, то CTR может вырасти. Но большинство читателей не найдут в статье ожидаемых легких способов изменения жизни, не дочитают статью — и у нее будет много отказов.
То же самое с другими метриками: на все надо смотреть комплексно и ориентироваться на бенчмарки или свои прошлые кампании.
Все так) А еще бывает, когда показываешь клиенту статистику и объясняешь, что и как, а у него вопрос — где мои продажи? При этом человек с ПромоСтраницами работает меньше месяца, и долгая коммуникация просто пока еще не выстроена. Поэтому как мне кажется, важно клиенту на берегу объяснить, что ПромоСтраницы — это игра в долгую.
О да, особенно если клиент — недвижка)
Но на самом деле лиды могут быть и в первый месяц. Тут просто важно еще и с клиентом заранее обсудить, а какая цель у РК. Если продажи, а мы понимаем, что продажи нереальны в этой сфере напрямую с Промо, то стоит заранее снизить планку до «заполнения формы на сайте» или чего-то подобного и ориентироваться уже на это)
смотрит как баран на новые ворота)
Мне показалось, самое сложное — ничего не делать первую неделю )) Потом все понятно: графики, правки, перезапуск. А вот как выдержать, не дергаясь, первые дни, когда особенно интересны результаты проделанной работы — даже не представляю!
О дааа) А самое скучное, это когда уже всё оптимизировано и можно просто смотреть, как уходят деньги и приходят лиды 🤣
Согласна, про цели — отличный совет! Потому что у клиента в голове одни цели, а у того, кто занимается продвижением, — другие. И оба при этом правы