Брендформанс-кампании: как мы анализируем кампании на ПромоСтраницах, чтобы не сливать бюджет впустую

Как анализировать перформанс-кампании в целом понятно: смотришь, сколько денег уходит на рекламу, какую конверсию она дает, и пытаешься это сбалансировать. А с брендформанс-кампаниями не так всё просто: порой удачным продвижением может стать даже минимум лидов, зато собранная теплая аудитория для ретаргетинга. Расскажу, как оценить рекламную кампан…

Брендформанс-кампании: как мы анализируем кампании на ПромоСтраницах, чтобы не сливать бюджет впустую
2525

Мне показалось, самое сложное — ничего не делать первую неделю )) Потом все понятно: графики, правки, перезапуск. А вот как выдержать, не дергаясь, первые дни, когда особенно интересны результаты проделанной работы — даже не представляю!

Ответить

О дааа) А самое скучное, это когда уже всё оптимизировано и можно просто смотреть, как уходят деньги и приходят лиды 🤣

1
Ответить