Брендформанс-кампании: как мы анализируем кампании на ПромоСтраницах, чтобы не сливать бюджет впустую

Как анализировать перформанс-кампании в целом понятно: смотришь, сколько денег уходит на рекламу, какую конверсию она дает, и пытаешься это сбалансировать. А с брендформанс-кампаниями не так всё просто: порой удачным продвижением может стать даже минимум лидов, зато собранная теплая аудитория для ретаргетинга. Расскажу, как оценить рекламную кампан…

Брендформанс-кампании: как мы анализируем кампании на ПромоСтраницах, чтобы не сливать бюджет впустую
2525

Все так) А еще бывает, когда показываешь клиенту статистику и объясняешь, что и как, а у него вопрос — где мои продажи? При этом человек с ПромоСтраницами работает меньше месяца, и долгая коммуникация просто пока еще не выстроена. Поэтому как мне кажется, важно клиенту на берегу объяснить, что ПромоСтраницы — это игра в долгую.

Ответить

О да, особенно если клиент — недвижка)

1
Ответить

Но на самом деле лиды могут быть и в первый месяц. Тут просто важно еще и с клиентом заранее обсудить, а какая цель у РК. Если продажи, а мы понимаем, что продажи нереальны в этой сфере напрямую с Промо, то стоит заранее снизить планку до «заполнения формы на сайте» или чего-то подобного и ориентироваться уже на это)

1
Ответить

смотрит как баран на новые ворота)

Ответить