Производитель электрофургонов Arrival передал британский бизнес во внешнее управление — активы могут продать

Почти за десять лет работы компания не вышла даже на выручку.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fsg.news.yahoo.com%2Fev-startup-arrival-looks-sell-191703429.html&amp;psig=AOvVaw1B31_C_0FQASkUcKouBhVg&amp;ust=1707251466815000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBUQjhxqFwoTCMCc1ruFlYQDFQAAAAAdAAAAABAL" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Yahoo News</a>
11K11K показов
4.3K4.3K открытий

У меня друг работал в этом проекте, настраивал производство - роботов и т.д. Интересная идея локального производства на небольших линиях. Свердлов не справился, а не продукт плохой.

Ответить

Идея, конечно, интересная, но первоначальный продукт все же электровэны были. Именно их заказывал Амазон в размере 100К, а не эти сборочные линии. Нет вэнов - нет денег, тут все просто. Полагаю, что Свердлов и не расчитывал эти вэны сделать, чисто бабок нарубил, пока маза была.

Ответить

Этой идее >100 лет, а потом пришел Генри Форд :)

Ответить

Интересно каких роботов друг настраивал. Роботы появляются в финале. К этому времени уже есть существующая серийная модель с чертежами и сертификатами. И уже руками собрали установочную партию. До этого момента роботам просто нечем манипулировать. А тут дядя дальше макетных образцов не дошел.

Ответить

Почему Тесла строит гигафабрики, а не маленькие локальные производства?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить