Напомню уважаемым читателям что такое eLama. Это такая контора которая позволяла мелким вебмастерам, мелким агентствам получать агентскую комиссию Яндекса. Яндекс сам создал этого монстра - ужесточая агентскую программу и лишая агентства комиссии. Так Е-Лама стала формально самм крупным агентством в России (не уверен, но подозреваю что так и есть, хотя какая-то крупная международная группа может быть и крупнее). Е-Лама стала самым крупным агентством использующим автоматическое управление кампаниями через API. А еще они нашли платить способ за Гугл видимо через Израиль или Кипр, без НДС 18% и продавали своим клиентам Гугл без 18%, которые вебмастера могли считать агентской комиссией. Ну естественно потом потянулись самые разные рекламные кабинеты. Кончилось все тем что рекламу в Телеграм стало можно размещать через еЛаму. Самая большая база мелких агентств у них есть, программисты умеющие делать нагруженные сервисы есть. Короче, Яндекс любит принимать странные бизнес решения, (не платить агентскую комиссию мелким агентствам) а потом делать другие еще более странные бизнес решения - купить еЛаму, что вызывает конфликт интересов с ВК и Телеграмом.
Единый рекламный кабинет Яндекса И Гугла имел смысл в январе 2022 года.Там еще Фейсбук, Инстаграм (принадлежат экстремисткой Мете) были на российском рынке. А вот какой тайный смысл имеет сделка после февраля 2022 года - сказать уже сложнее. Но крупный корпоративный бизнес бессмысленный и беспощадный - у менеджеров в KPI стоит закрыть сделку, тут завязаны квартальные и годовые премии. Если сделка потеряла всякий смысл - надо придумать новый! Ну так и придумали.
Напомню уважаемым читателям что такое eLama.
Это такая контора которая позволяла мелким вебмастерам, мелким агентствам получать агентскую комиссию Яндекса. Яндекс сам создал этого монстра - ужесточая агентскую программу и лишая агентства комиссии. Так Е-Лама стала формально самм крупным агентством в России (не уверен, но подозреваю что так и есть, хотя какая-то крупная международная группа может быть и крупнее). Е-Лама стала самым крупным агентством использующим автоматическое управление кампаниями через API.
А еще они нашли платить способ за Гугл видимо через Израиль или Кипр, без НДС 18% и продавали своим клиентам Гугл без 18%, которые вебмастера могли считать агентской комиссией.
Ну естественно потом потянулись самые разные рекламные кабинеты. Кончилось все тем что рекламу в Телеграм стало можно размещать через еЛаму. Самая большая база мелких агентств у них есть, программисты умеющие делать нагруженные сервисы есть.
Короче, Яндекс любит принимать странные бизнес решения, (не платить агентскую комиссию мелким агентствам) а потом делать другие еще более странные бизнес решения - купить еЛаму, что вызывает конфликт интересов с ВК и Телеграмом.
Единый рекламный кабинет Яндекса И Гугла имел смысл в январе 2022 года.Там еще Фейсбук, Инстаграм (принадлежат экстремисткой Мете) были на российском рынке. А вот какой тайный смысл имеет сделка после февраля 2022 года - сказать уже сложнее.
Но крупный корпоративный бизнес бессмысленный и беспощадный - у менеджеров в KPI стоит закрыть сделку, тут завязаны квартальные и годовые премии. Если сделка потеряла всякий смысл - надо придумать новый! Ну так и придумали.