«Яндекс» объявил, что закроет сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине 2024 года

Он купил её в начале 2022-го и в том же году планировал закрыть сделку.

Дополнено 13 июня 2024 года. «Яндекс» рассказал, что завершил сделку, и напомнил, что платформа сохранит бренд, а её клиенты — доступ к инструментам и условия по сотрудничеству с площадками-партнёрами.

  • Компания сообщила, что закроет сделку летом 2024 года «после получения всех необходимых согласований». «Яндекс» продолжит развивать платформу под брендом eLama.
  • О покупке «Яндекс» объявил в январе 2022 года. Компания собиралась выкупить у сервиса по автоматизации контекстной рекламы eLama только технологическую платформу, также к «Яндексу» должна перейти команда разработчиков. Закрыть сделку стороны планировали до конца второго квартала 2022 года, её сумму они не раскрывали.

Из-за совокупности рыночных факторов потребовались определенные технические и юридические доработки, которые позволили нам сохранить основной смысл сделки и возможность закрыть ее в середине 2024 года.

«Яндекс» — о переносе сроков
  • eLama — рекламный сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс Директе», «VK Рекламе» и других системах. Основные клиенты — малый и средний бизнес, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.
  • По данным базы «Контур.Фокус», выручка юрлица сервиса ООО «АДВ-сервис» на конец 2022 года составила 29 млрд рублей, чистая прибыль — 166,8 млн рублей.
1
21 комментарий