{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Блочная технология создания контента в fintech сфере

В чем удобство такого block-подхода для ЦА и непосредственно бизнеса? Как это помогает упорядочивать контент и глубоко его прорабатывать. Роль корпоративного on-line блога для прогрева потенциальных клиентов, формирования лояльности к бренду.

Анализ сайтов и бренд-медиа компаний

Тренируя насмотренность, приходится ежедневно анализировать контент и особенность его подачи не менее чем на 10 сайтах (различных компаний) из самых разных сегментов. Классический финансовый сегмент и Fintech не являются исключением.

Пункты моего внимания на fintech ресурсах

В зону моего внимания входят такие моменты, как:

  • масштаб по широте и глубине подачи контента (разнообразие предоставляемых услуг и возможность их легкого подбора под требуемую задачу) ;
  • проработанность UX/UI;
  • «психологический» комфорт взаимодействия с материалом. Насколько просто и легко все преподнесено. Хочется остаться и продолжить знакомство с материалом или преобладает желание быстрее покинуть сайт и уже не возвращаться сюда;
  • уточнение каждого сложного момента, возможность более глубоко ознакомиться с тем или иным вопросом;
  • возможность легко связаться с технической поддержкой, именно — с оператором, а не роботом-помощником;
  • есть понятный алгоритм, за какое количество шагов возможно заполучить услугу (допустим, стать обладателем дебетовой банковской карты, получить документы на оформление брокерского обслуживания или открытие индивидуального инвестиционного счета) ;
  • иные моменты.

Построение информационных тематических блоков

Чтобы не быть голословным, в качестве примера взял официальный сайт банка Тинькофф.

В нижней части сайта видна четкая структура, какими разделами и подразделами он представлен, и сразу становится интуитивно понятно, где и что искать.

Давайте разберем раздел «Банк» и ширину его информационной проработки.

  • банковские карты;
  • кредитные решения;
  • депозиты;
  • ипотечные программы;
  • сервис «Долями»;
  • премиальные условия обслуживания.

А теперь глубину проработки, например, подраздела «дебетовые карты».

  • стандартные Black;
  • Premium-программа;
  • Джуниор (для детей) ;
  • Airlines (для любителей авиапутешествий) ;
  • для геймеров;
  • Лукойл (для автовладельцев) ;
  • Магнит и многие иные.

И по каждой позиции клиенту открывается подробный и развернутый ответ в виде анализа выгод, сравнения с иными решениями (программами) , есть четкое понимание, что нужно сделать, чтобы обладать услугой.

Давайте рассмотрим пример инфоблока «Инвестиции».

  • брокерский счет (потенциальному клиенту сразу дается понять, зачем ему необходим такой документ и какие возможности он открывает) ;
  • индивидуальный инвестиционный счет (рассказывается о выгодах и экономии на налоговых вычитах) ;
  • премиальных тарифах;
  • канал «Пульс», на котором частные инвесторы делятся опытом инвестирования;
  • каталог (сгруппированы идеи, выводы) ;
  • аналитические подборки;
  • терминал (инструмент, предоставляющий возможность совершать операции на бирже) .

Обратите внимание, насколько детально и подробно проработан каждый вопрос. В такой же последовательности выполнены и иные инфомодули (малый и крупный бизнес, страхование, городская среда, сим-карты, путешествия и иные позиции) . Четкость проработки каждого момента позволяет сделать финансовый продукт доступнее, проще интегрировать его в повседневную жизнь и показывать, как он облегчает решение многих проблем.

Объединение финансового продукта с повседневной жизнью

Эта интеграция выполняется просто блестяще, для этих целей активно привлекается корпоративный on-line журнал, в котором также представлены тематические блоки, в рамках которых размещаются статьи с высокой релевантностью по таким направлениям, как:

  • бизнес;
  • финансовая грамотность;
  • спорт;
  • общество;
  • образование;
  • хобби и иные.

Контент-маркетинг Финтех-компании спланирован очень грамотно и крайне креативно. Сформированы инфоблоки, охватывающие все основные стороны жизнедеятельности, в их рамках предлагаются готовые финансовые продукты. В рамках on-line журнала представлен контент под различную ЦА, который не грузит и преподносится в приятном tone of voice. Это формирует и привыкание (а значит, и лояльность к бренду) , прогревает и увеличивает количество клиентов финансовой организации.

Контент на сайтах каких финансовых организаций, учреждений, fintech вы считаете наиболее дружественно преподнесенным, полезным и неперегружающим? Как часто обращаетесь к on-line журналам, мессенджерам таких учреждений для знакомства с инфой на них?
Контент каких финансовых организаций вам более всего симпатичен?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеевич

не чё не пронял

Ответить
Развернуть ветку
Головкин Андрей
Автор

Сергей, доброго Вам вечера! Спасибо за Ваш комментарий! Если в кратце совсем, то блочная система подачи материала, это об удобстве подачи информации на любом из ресурсов. Блочный принцип подразумевает и высокую концентрацию пользы для клиента, удобство поиска и текстовая конкретика (и желательно без заумных слов)

Ответить
Развернуть ветку
Головкин Андрей
Автор

Каждый элемент блока должен быть понятным, не должен перегружать внимание!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Пример приведите, будьте так добры

Ответить
Развернуть ветку
Головкин Андрей
Автор

Сергей Сергеевич, я в статье как раз один из таких примеров и разбираю!

Ответить
Развернуть ветку
Головкин Андрей
Автор

Еще пример, сайт Альфа-Банка (я не являюсь его поклонником), но в качестве примера (как вариант) привести его можно. Там тоже похожий принцип, только там усложнили разработчики с особенностью подачи. Хотя в целом, все весьма симпатично тоже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда