Как-то вскользь рассмотрен вопрос продвижения. Разместить объект на airbnb и завести страничку в инсте - это полдела. Какой стиль общения вы выбрали для коммуникации с аудиторией? Делали это самостоятельно или доверили агенству? Заказывали ли таргет и показы?
Я бы сказал, что стратегия продвижения зависит от размера объекта и количества студий.
Когда я начинал заниматься этим бизнесом, то мне хватало сайтов бронирования. Большее количество каналов продвижения мы стали использовать уже во время масштабирования проекта, после того, как привлек других инвесторов. Если у вас один объект с 2-3 студиями - не факт, что таргетолог окупится.
Акцент мы делаем на сам продукт, на программы лояльности и сарафанное радио. Таргет подключаем во время каких-то инфоповодов: чемпионат мира по футболу, фестивали и тд. Этим занимаются сотрудники, которые делает рекламу нашей инвестиционной компании.
Обязательно просчитайте, при каком количеством студий и уровне дохода с них есть смысл привлекать специалиста. Тем более, универсальных рекламщиков нет, надо набирать целую команду: контентщика, таргетолога, дизайнера.
В любом случае не стоит ждать высокой доходности в первый год. Объект должен раскрутиться, прежде чем начнет окупаться.
Спасибо за интересный материал!
Как-то вскользь рассмотрен вопрос продвижения. Разместить объект на airbnb и завести страничку в инсте - это полдела. Какой стиль общения вы выбрали для коммуникации с аудиторией? Делали это самостоятельно или доверили агенству? Заказывали ли таргет и показы?
Я бы сказал, что стратегия продвижения зависит от размера объекта и количества студий.
Когда я начинал заниматься этим бизнесом, то мне хватало сайтов бронирования. Большее количество каналов продвижения мы стали использовать уже во время масштабирования проекта, после того, как привлек других инвесторов. Если у вас один объект с 2-3 студиями - не факт, что таргетолог окупится.
Акцент мы делаем на сам продукт, на программы лояльности и сарафанное радио.
Таргет подключаем во время каких-то инфоповодов: чемпионат мира по футболу, фестивали и тд. Этим занимаются сотрудники, которые делает рекламу нашей инвестиционной компании.
Обязательно просчитайте, при каком количеством студий и уровне дохода с них есть смысл привлекать специалиста. Тем более, универсальных рекламщиков нет, надо набирать целую команду: контентщика, таргетолога, дизайнера.
В любом случае не стоит ждать высокой доходности в первый год. Объект должен раскрутиться, прежде чем начнет окупаться.