Если кратко — это большая кропотливая работа над сервисом. Где-то — дообучить персонал. Где-то завести новые позиции, добавляющие ценность к итоговому продукту. 4 года назад мы вели такую работу по направлению HR — тогда не было единственного решения — это был комплекс мер, где каждое действие по полпроцента влияло на результат.
По ходу дела буду делиться у себя в канале и иногда тут 🤞
Поделитесь советами, как будете выводить студию в след. сегмент? Нанимать новых спецов выше уровнем?
Если кратко — это большая кропотливая работа над сервисом. Где-то — дообучить персонал. Где-то завести новые позиции, добавляющие ценность к итоговому продукту. 4 года назад мы вели такую работу по направлению HR — тогда не было единственного решения — это был комплекс мер, где каждое действие по полпроцента влияло на результат.
По ходу дела буду делиться у себя в канале и иногда тут 🤞