• Уровень сервиса в различных услугах может существенно отличаться. • Одна и та же услуга может быть продана дешево или экстра-дорого. • Примеры услуг с разным уровнем сервиса: ларек с шавермой, столовая с самообслуживанием, рестораны Ginza и премиум-рестораны. • В премиум-сегменте уровень сервиса отличается уникальностью и исключительным уровнем. • Описанный подход применим практически к любой области, включая одежду, еду, бухгалтерские услуги и цветы. • Автор статьи стремится улучшить внутренние процессы, позиционирование и уровень сервиса для перехода из среднего сегмента в премиум.
• Уровень сервиса в различных услугах может существенно отличаться.
• Одна и та же услуга может быть продана дешево или экстра-дорого.
• Примеры услуг с разным уровнем сервиса: ларек с шавермой, столовая с самообслуживанием, рестораны Ginza и премиум-рестораны.
• В премиум-сегменте уровень сервиса отличается уникальностью и исключительным уровнем.
• Описанный подход применим практически к любой области, включая одежду, еду, бухгалтерские услуги и цветы.
• Автор статьи стремится улучшить внутренние процессы, позиционирование и уровень сервиса для перехода из среднего сегмента в премиум.
Александр, спасибо за саммари! Помнится, Яндекс.Браузер рекламировал такую функцию :)