Продвижение инвестиционной тематики с помощью контент-маркетинга

Речь пойдет исключительно о структурировании контента в данном сегменте рынка. Как его организовать, детально прорабатывать и выстраивать модульный подход при транслировании материалов в информационном пространстве. Все преимущества раскрою прямо сейчас

Продвижение инвестиционной тематики с помощью контент-маркетинга

Создание информационных кластеров: стадия глубокого структурирования контента

Давайте рассмотрим на конкретном примере. Вы являетесь управляющей компанией (УК). В ходе построения своей контент системы (для нужд SMM) решили, что внимание будете уделять следующим моментам:

  • инфляция;
  • фондовый рынок;
  • как начать инвестировать;
  • основные риски на пути инвесторов;
  • акции;
  • фундаментальный анализ;
  • корпоративное управление;
  • и иные.

Каждая из представленных тем весьма объемная. Она сможет включать в себя десятки параграфов, глав, подглав. Поэтому, чтобы эффективно работать с конкретным направлением (упорядочивать его структуру, находить причинно-следственные связи между отдельными звеньями), вводим аббревиатуру – инфокластер.

Фокусируем внимание на ключевом пункте

Например, вы дошли до темы – первые шаги в инвестировании. И считаете важным поделиться с аудиторией информацией на тему – как грамотно подойти к выбору биржевого брокера.

Все последующее внимание посвятим непосредственно проработке данного вопроса.

Стадия оцифровки

А) Определяемся с глубиной проработки материала. Например, этот показатель будет равен 5. ГПМ=5. Т.о. задается структура из N-ого количества элементов (глав).

Б) Если представляется возможным выделить подглавы (ВП), то это сделает подачу материала еще более развернутой, пусть ВП=2.

Рассматриваемая тема (РТ) = ГПМхВП. А возможно ли расширить показатель РТ и за счет чего это возможно сделать? Да, возможно, за счет привлечения различных форматов промоконтента (ФП). И тогда формула примет вид: РТ=(ГПМхВП)+ФП.

Какие, например, это могут быть форматы?

  • интервью с экспертом;
  • статистические и аналитические данные;
  • мотиваторы;
  • полезные подборки, опыт профессионалов;
  • on-line консалтинг;
  • чек-листы;
  • и прочие.

Алгоритм последовательных действий

На этапе ранее вы посчитали необходимым выбрать пять пунктов (ракурсов) для раскрытия необходимого вопроса. Как решили выше, будем вещать о том, как подойти к подбору биржевого брокера.

Итак, перейдем к непосредственному разбору. Допустим, структура будет выглядеть так:

  • Лицензия. Почему важно обращать внимание на ее наличие (от соответствующих финансовых регуляторов)? Что именно она может гарантировать?
  • Рейтинги. На каких инфоресурсах возможно изучить рейтинг брокеров, больше узнать об их репутации, надежности? На какие финансовые показатели важно фокусировать особое внимание? Как предварительно оценить качество обслуживания клиентов?
  • Тарифные планы. Как в них правильно ориентироваться и выбирать наиболее выгодные предложения? Почему выбор тарифа важно привязывать к вашей инвестиционной стратегии и предпочтениям?
  • Качество оказываемого сервиса. На каких метриках возможно сфокусироваться здесь и подробно их описать: оценка качества обслуживания брокера (профессионализм и доступность службы поддержки). Надежность партнерства (точное и своевременное исполнение заявок, иные моменты).
  • Удобный интерфейс мобильного приложения. На какие критерии обратить внимание здесь (удобство, понятный интерфейс, удобные графики, новостная лента, прочие моменты).

При необходимости подробный разбор можно сделать на примере конкретного брокера (ов). Далее, подбираем promo content, развиваем тему переупаковки материала под разные форматы соцстей и в последующем исходим из собственных планов в дистрибуции уже разработанного инфомассива.

! Как видите, технология весьма проста, удобна и контролируема, а значит, может быть управляема. Но главное, с ее помощью всегда возможно регулировать глубину анализа (что будет работать вам в плюс и формировать статус опытного специалиста в своей сфере).

11
Начать дискуссию