На ранних стадиях развития проекта команда первостепенна, поэтому я провожу минимум одну сессию общения с ее ключевыми лицами. В рамках сессии я пытаюсь понять, насколько они знают, что делают, и как пытаются понять, туда ли двигаются. Очень важен масштаб амбиций, так как фаундеры, которые останавливаются, когда им предлагают продать компанию за несколько миллионов или десятков миллионов — это провал для инвесторов. Также я обсуждаю с командами основные узкие места по проектам, чтобы понять, осознают ли они их, и есть ли у них план их нивелирования. Например, с командой Caer Sidi мы сфокусировались на обсуждении нюансов бизнес-модели и географической экспансии, а с командой Gamepad больше времени уделили продукту как таковому и ограничениям Telegram как базовой платформы.