▫ Капитализация: 158 млрд / 39,7₽ за акцию
▫ Выручка 2023: 612,2 млрд ₽ (+48,1% г/г)
▫ EBITDA 2023: 318,3 млрд ₽ (х2,8 г/г)
▫ Чистый убыток 2023: -8,9 млрд ₽ (против убытка 50,4 млрд годом ранее)
▫ скор. ЧП 2023: 9,8 млрд ₽ (против убытка в 41,4 млрд)
▫ P/E ТТМ: 16,1
▫ fwd дивиденд 2023: 0%
▫ P/B: -0,6
📊 Фин. результаты отдельно за 4кв 2023:
▫ Выручка: 171 млрд ₽ (+72,5% г/г)
▫ EBITDA: 144 млрд ₽ (против убытка в 14,8 млрд годом ранее)
▫ Оп. прибыль: 111,7 млрд ₽ (против убытка в 43,5 млрд годом ранее)
▫ скор. ЧП: 8,3 млрд ₽ (против убытка в 39,7 млрд годом ранее)
✅ Операционные результаты группы восстановились до уровней 2021г — начала 2022г:
▫Пассажиропоток 123,4 млн пкм (+25,4% г/г и +23,3% относительно результатов 2021г) — максимум с 2020г
▫Пассажиропоток 47 331 тыс. чел (+16,3% г/г и +3,3% относительно результатов 2021г) — максимум с 2020г
▫Занятость кресел 87,5% против 83,6% годом ранее — исторический рекорд
Сколько в этой "прибыли" - субсидий на авиаперевозки?
А если (когда?) эти субсидии - кончатся?!?
так 9,7 млрд - это скорректированная чистая прибыль, я из нее вычел субсидии
Эх, помню, фиксировал убыток, продавая его по 80... Были времена