Рекомендации аналитиков по акциям зависят от их культуры и предубеждений

The Economist опубликовал результаты исследования о том, как инвестиционные аналитики дают рекомендации по акциям. Если в названии компании присутствует страна ее нахождения или это компания из страны по соседству - рекомендация оказывается выше. Подробнее об этом ниже в статье.

​Уровень доверия и недоверия граждан 15 европейских стран друг к другу. Синий цвет - больше доверия, оранжевый цвет - меньше доверия. The Economist
1010

Тут интереснее не наличие "предвзятости" (оно очевидно и без всяких исследований), а наличие пользы/вреда от "непредвзятости" - есть ли она вообще.

Отчего, по-умолчанию, постулируется то, что "непредвзятый" аналитик лучше чем "предвзятый"? Есть ли доказательства этого тезиса?

3
Ответить

тут логика в том, что если немец не любит греков, то даже если компания из Греции окажется объективно привлекательной по показателям, этот немецкий аналитик будет "занижать" ее привлекательность. Просто потому что "фу, греки, не люблю"

2
Ответить