За научную точность не могу ручаться, я лишь цитировал основателя LivePerson ($LPSN) и не изучачал методологию проводимых исследований. Однако ваше желание поделить одно на другое бесмысленно. У колл-центров затраты подразумевают не только оплату связи, есть ещё стоимость труда операторов, аренда офиса, покупка оборудования и прочие расходы.
Когда я работал в австралийском сотовом операторе, у нас в business cases надо было считать звонки в поддержку, каждый из которых стоил 10 австралийских (тогда - 7 американских) долларов. Так что цифры похожи на правду.
Комментарий недоступен
За научную точность не могу ручаться, я лишь цитировал основателя LivePerson ($LPSN) и не изучачал методологию проводимых исследований. Однако ваше желание поделить одно на другое бесмысленно. У колл-центров затраты подразумевают не только оплату связи, есть ещё стоимость труда операторов, аренда офиса, покупка оборудования и прочие расходы.
Когда я работал в австралийском сотовом операторе, у нас в business cases надо было считать звонки в поддержку, каждый из которых стоил 10 австралийских (тогда - 7 американских) долларов. Так что цифры похожи на правду.