Что делать, если нет прибыли от бизнеса на маркетплейсах. Разбираемся с финансами

Привет! Меня зовут Дарья Наумова, я коуч и финансовый директор в команде «Нескучных финансов». В статье расскажу, какие ошибки делают селлеры маркетплейсов, в результате «сливая» кредитные деньги, теряя устойчивость бизнеса и способность к росту. И, конечно, как этих ошибок избежать.

Что делать, если нет прибыли от бизнеса на маркетплейсах. Разбираемся с финансами
4747

Модель продаж в вещах это 6 месяцев из которых надо контролировать два показателях это Операционнная прибыль (Отчет о прибылях и убытках) и Финансовый результат. Вообще надо чтобы на каждую позицию была прибыль так как в основном все расходы на маркет это переменные и если растут выручка значит растут расходы и если вы у вас нет на позиции прибыли то хоть миллиарды крутите то прибыль от оборота не вырастит и соотвественно нужно расчитывать если у вас наценка 1х то это окупаемость одной позиции 2х это окупаемость товара, комиссия, налоги, 3-х это окупаемость товара, комиссии, налога, маркетинг и вот на 4-х вы как минимум начнете зарабатывать. Все это нужно учитывать при закупк товара если на закупочную цену можно накинуть 4-х и вы будите в рынке то значит товар рентабельный и в вещах вы должны понимать что у вас в остатках всегда как минимум будет висеть 15% это самый минимальный.

1
Ответить