Привет! Меня зовут Дарья Наумова, я коуч и финансовый директор в команде «Нескучных финансов». В статье расскажу, какие ошибки делают селлеры маркетплейсов, в результате «сливая» кредитные деньги, теряя устойчивость бизнеса и способность к росту. И, конечно, как этих ошибок избежать.
Допустим, вы продаёте джинсы.
Стоимость джинсов на маркетплейсе: 100 ₽.
Себестоимость, включая логистику: 40 ₽.
Комиссия маркетплейса 25%: 25 ₽.
6% налог: 6 ₽
====================
А вы хоть раз считали сами? Как это на комиссии так проколоться.
МП сьедает 30-35%. Без рекламы никак + еще 10-15%
В тематике джинсы - точно все 15% ДДР будет
идем дальше
налог не 6%, а 7%
так как минимальная планка сразу изменится
Итого: мы должны МП))
Не хочу повторяться, но всё же, в соседней теме селлер писал что Озон забирает 65% маржи. О какой рентабельности может идти речь?