Привет! Меня зовут Дарья Наумова, я коуч и финансовый директор в команде «Нескучных финансов». В статье расскажу, какие ошибки делают селлеры маркетплейсов, в результате «сливая» кредитные деньги, теряя устойчивость бизнеса и способность к росту. И, конечно, как этих ошибок избежать.
Цену рассчитали по средней цене на похожий товар на маркетплейсе или чуть ниже, чтоб привлечь покупателей.- с ценой у конкурентов конечно нужно ознакомиться, и держать свою на уровне, но если с учетом всех расходов прибыль минимальная, нужно менять поставщика товара
Кто-нибудь может объяснить как продают дешевые товары. Например бижутерия. Я не понимаю. Смотрю у конкурентов. серьги 150р....как
.