Допустим, вы продаёте джинсы. Стоимость джинсов на маркетплейсе: 100 ₽. Себестоимость, включая логистику: 40 ₽. Комиссия маркетплейса 25%: 25 ₽. 6% налог: 6 ₽ ==================== А вы хоть раз считали сами? Как это на комиссии так проколоться. МП сьедает 30-35%. Без рекламы никак + еще 10-15% В тематике джинсы - точно все 15% ДДР будет
идем дальше налог не 6%, а 7% так как минимальная планка сразу изменится Итого: мы должны МП))
Допустим, вы продаёте джинсы.
Стоимость джинсов на маркетплейсе: 100 ₽.
Себестоимость, включая логистику: 40 ₽.
Комиссия маркетплейса 25%: 25 ₽.
6% налог: 6 ₽
====================
А вы хоть раз считали сами? Как это на комиссии так проколоться.
МП сьедает 30-35%. Без рекламы никак + еще 10-15%
В тематике джинсы - точно все 15% ДДР будет
идем дальше
налог не 6%, а 7%
так как минимальная планка сразу изменится
Итого: мы должны МП))
Не хочу повторяться, но всё же, в соседней теме селлер писал что Озон забирает 65% маржи. О какой рентабельности может идти речь?