Как оптимизировать маркетинг и продажи в условиях кризиса 2020? 17 антикризисных советов из моего опыта
Как оптимизировать маркетинг и продажи в условиях кризиса 2020?  17 антикризисных советов из моего опыта​ Photo by CDC on Unsplash
44

Подскажите, стоит ли школе танцев для детей со средними ценами, опустить цены осенью, предполагая уменьшение платежеспособности людей?

Ответить

Здравствуйте,

Средняя цена, это как компромисс с совестью. Она дает среднюю лояльность клиентов, среднее качество услуг и туманные перспективы.

Лучше всего быть или самым качественным или самым выгодным предложением на рынке.
 В первом случае, у вас высокая маржа и бутик, во втором, возможность к быстрому развитию сети и оборотных средств.

 Смотрите на цены конкурентов, звоните им и узнавайте, почему они дороже или дешевле чем у вас.
 Говорите лично с клиентами, почему они перестали ходить или выбрали именно вас.
 Тестируйте разные варианты цен и смотрите на реакцию новых клиентов. 

Ответить