Каковы преимущества покупки бизнеса вместо его открытия?

👔Частный Бизнес Брокер Даниил Кондратьев 
👔Частный Бизнес Брокер Даниил Кондратьев 

💬Итак, вы хотите быть своим собственным боссом. Конечно, есть плюсы и минусы как в покупке, так и в открытии бизнеса. Если вы проведете тщательный анализ, вы узнаете то, что обнаружили многие опытные предприниматели… соотношение риска и прибыли склоняется в вашу пользу, когда вы покупаете существующий бизнес.

❗Открытие собственного бизнеса может принести большие дивиденды, но это Важно понимать, что риски значительны. Большинство начинающих предприятий потерпят неудачу и в конечном итоге умрут. По словам Майкла Гербера, автора книги «Возвращение к электронному мифу», 40 процентов новых предприятий терпят неудачу в первый год, а 80 процентов терпят неудачу в течение пяти лет. С другой стороны, покупка существующего бизнеса снижает риск предпринимателя, одновременно создавая возможности для получения огромной прибыли.

🔥 Есть ряд причин рассмотреть возможность покупки существующего бизнеса, а не открытия его:

  • Проверенная концепция. Покупка уже существующего бизнеса менее рискованна: как покупатель вы уже знаете, что процесс или концепция работают. Финансировать покупку зачастую проще, чем обеспечить финансирование для начинающего бизнеса именно по этой причине — у бизнеса есть послужной список.
  • Бренд. Вы покупаете торговую марку. Постоянные преимущества любого маркетинга или сетевого взаимодействия, реализованного предыдущим владельцем, перейдут к вам. Когда у вас есть известное имя в бизнес-сообществе, вам легче совершать холодные звонки и привлекать новый бизнес, чем создавать непроверенный стартап.
  • Отношения. Приобретая существующий бизнес, вы также покупаете существующую клиентскую базу и базу поставщиков, на создание которой ушли годы. Очень часто продавец остается на короткое время и переходит в бизнес, чтобы передать эти отношения покупателю.
  • Фокус. Когда вы покупаете бизнес, вы можете сразу же начать работать и сразу же сосредоточиться на улучшении и развитии бизнеса. Продавец уже заложил фундамент и взял на себя трудоемкие и утомительные пусковые работы. Начать новый бизнес означает потратить много времени и денег на такие базовые предметы, как компьютеры, телефоны, мебель и политику, которая не генерирует прямой денежный поток.
  • Люди. При приобретении одним из самых ценных и важных активов, которые вы покупаете, являются люди. Продавцу потребовалось время, чтобы найти этих сотрудников, развить их и ассимилировать в культуру компании. При наличии подходящей команды возможно практически все, и вам будет легче реализовывать стратегии роста. Кроме того, при наличии обученных людей у вас будет больше свободы в отпуске, проведении времени с семьей или работе над другими деловыми начинаниями. Когда владельцы стартапов и независимые подрядчики уходят в отпуск, бизнес тоже идет на спад.
  • Денежный поток. Как правило, продажа структурирована таким образом, чтобы вы могли покрыть обслуживание долга, получить разумную зарплату и оставить немного денег, чтобы вывести бизнес на новый уровень. С другой стороны, владельцы стартапов поначалу часто «голодают». Некоторые эксперты говорят, что стартапы не будут приносить деньги в течение первых трех лет.
  • Риск. Даже несмотря на все эти преимущества, некоторые предприниматели считают, что начать бизнес дешевле и, следовательно, менее рискованно, чем покупать его. Но риск относительен. Например, покупатель может заплатить 1 миллион долларов за устоявшийся бизнес с сильными денежными потоками в размере примерно от 200 000 до 300 000 долларов США. Кредитное учреждение финансирует сделку, поскольку исторические доходы показывают, что денежный поток может поддержать цену покупки. Однако для многих людей это гораздо менее рискованно, чем брать кредит в размере 300 000 долларов с непроверенной концепцией и прогнозами, которые могут или не могут быть реализованы.

Стать самому себе начальником всегда сопряжено с риском. Когда вы покупаете бизнес, вы берете на себя рассчитанный риск, который исключает множество ошибок и потенциальных неудач, которые возникают при запуске.

55
реклама
разместить
3 комментария

А зачем бизнесу продавать успешный бизнес? На нем же можно больше заработать если не продавать?

1

Отличный вопрос, Константин! Я более подробно разбирал данную тему «Основные причины продажи бизнеса» 😏