День 788: в первом квартале 2024 года китайский Haval стал лидером по продажам на российском авторынке среди иномарок Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 20-22 апреля: доллар — 93,44 рубля (на 65 копеек меньше, чем 19 апреля), евро — 99,57 рубля (на 96 копеек меньше).
Контекст
По итогам первого квартала 2024 года cамым продаваемым иностранным автомобильным брендом в России стал китайский Haval, следует из данных «Автостата». За первые три месяца текущего года продажи в стране выросли в 2,4 раза год к году и составили 37,6 тысячи машин.
По итогам 2023 года лидером по поставкам кофе в Россию стал Вьетнам, нарастив объёмы на 23% год к году. Второе место заняла Бразилия, третье — Германия, а остальные два в пятёрке — Италия и Нидерланды. Последние вытеснили Индонезию — она опустилась на 11 место, сократив объёмы поставок в 2,5 раза, сообщили «РИА Новости».
Перед началом летнего сезона турфирмы зафиксировали рост спроса на туры сразу по нескольким странам Европы, пишет РБК. Некоторые участники рынка сообщили об очередях в визовых центрах и увеличении заявок на шенген, в частности в Италию, Францию и Испанию — страны, «наиболее лояльные к россиянам». В «Калинка Сервис», правда, говорят, что весной спрос на визы стран ЕС «традиционно» высокий.
Инвесторы всё ещё могут подавать заявления на разблокировку активов, которые застряли в бельгийском Euroclear. Партнёр BGP Litigation Сергей Гландин напомнил «РБК Инвестициям», какие существуют требования и условия для успешной разблокировки и стоит ли рассчитывать, что суд снимет санкции с Национального расчётного депозитария.
С января по март 2024 года россияне купили в Турции менее 1400 квартир и домов. За тот же период в 2023-м они совершили 4000 сделок. Среди причин, по которым снижается спрос: ужесточение правил получения ВНЖ, а также рост цен на недвижимость.
Новости предыдущего дня, 20 апреля — здесь.
Если поругаемся с Китаем, то лидером станут индийские авто. Если и сними поругаемся, то иранские. Но почему то только не российские. С нашими то что не так? Почему наше народ покупает только от безисходности?
Наши говно- после покупки надо сверху класть сколько то тысЧ баксов, ятобы
Сделать обесшумку и пр дела. Кондец говно и пр детали. Наши машины покупают нищие граждане от безысходности
Бред.
. Купил новую гранту
. Ни копейки не вложил - шумка устраивает
. Покупал сознательно, а не от безысходности
А если б в кармане было 6 млн руб, то эту х-ю так и взял бы? Может поэтому все-таки от безысходности, о которой выше сказали?
Не взял бы - не переношу показухи.
😂 Ваш ответ явно говорит о том, что от безысходности)) за 6млн это не показуха, а реальный автопром с учетом нынешней курсовой разницы. За 25 и 30млн, мб и показуха, но опять-таки упираемся в "финансовые возможности".
У каждого своё понимание «реального автопрома». Для меня ездит, не ломается, на гарантии - мне достаточно.
Причем тут курсовая разница? Автомобиль за 60 тыс долларов во всех странах мира - роскошь.
в целом и туалет типа "сортир" в таком случае неплох. Срать можно, ломаться не чему, канализацию не требует - многим достаточно.
Типичное "это для понтов, а я простой и мне это сойдет" это и есть оправдание своей безысходности и неимения бОльшего количества финансов по той или иной причине.
Курсовая разница при том, что раньше за 6млн можно было приобрести премиум авто, условно, панамеру, сейчас в рф за эти деньги намного ниже класс.
В европе авто за 60тыс это не роскошь, а авто для среднего среднего класса(я не повторился, птмч есть средний низкий класс,средний средний, средний высокий класс людей по достатку) , который может раскидать кредит за 1 год, а не как в рф средний класс с 17 тыс рупиями в мес с кредитом 1.5млн на весту на 5 лет, когда авто уже сгнило, а кредит все еще платится.
Не надо мне «задвигать» про кредит 60 тыс долларов за один год - никакой средний класс это не потянет, минимум 3 года, и то всем пояса надо затянуть.
ту же х-ю а разницу в крипуту ;)
Гхм.. очень странно... У брата Веста,после 90000 пошла жара..в целом конечно лучше классики
Что пошло? Для меня 90 тыс км - очень большой пробег. Я за полгода накатал 3800 км.
Пошли проблемы со многими узлами
Поэтому я выбрал более простую машину, еще и повезло - она была евро-2 с завода, что означает менее капризный блок ЭБУ и меньше датчиков по сравнению с евро-5.
Ну, шумку я и на Mazda делал, и на Toyota. Масс-маркет он такой - голое железо и пустота внутри.
В Гранте была шумка допом с салона. Сравниваю с БМВ - терпимо. Разговаривать можно нормальным голосом, не орать. Для меня этого достаточно.
Гранта на МКПП с умеренно мощным двигателем, в городе миллионнике - это очень себе компромисс. Тогда может даже лучше каршеринг?
Живу не в миллионнике, в этом проблема. Каршеринга нет, такси дорогое и неудобное. Аренда такой же гранты - 45 тыс руб в месяц, остальные машины естественно дороже по нарастающей.
Содержание личного авто в мес (пробег 5-10т.км в год) с учетом бензина, обходится примерно 10-15 т.р Посчитано на новом бюджетном немце. Так что в вашем случае Гранта себя окупает. хотя 106 л.с. и кочерга, это конечно грусть.
В пробках не стою вообще - у нас они исчезли, на работу ездить не надо, да и езжу в город по объездным в основном. Меня механика утраивает. Пробег сейчас около 8000 км в год и дальше падает.
А почему Вы не купили мерседес e200?
Сейчас их новыми не продают, денег так них не было и до ковида, когда цены еще были адекватными. А так я ездил на немецком премиуме (правда подержанном), и совершенно спокойно пересел на Гранту.
Мерседес W126 ваш подержанный немецкий премиум после которого гранта выглядит неплохо?
Скорее опель