Яндекс.Дно и личн…безразличные менеджеры Яндекс Маркета

Яндекс.Дно и личн…безразличные менеджеры Яндекс Маркета

В погоне за успешным успехом:

В погоне за успешным успехом и красотой чарующих российских девушек, занимаюсь качественной косметикой на локальных маркетплейсах: Ozon, WB, Л’этуаль, Мега Маркет, Магнит Маркет, Яндекс Маркет. Еще очень хочу на Ламоду и таблеток от жадности. Но этот крик души не об этом.

Вот уже почти месяц поддержка Яндекс Маркета для партнеров саботирует подключение моего технологического партнера — компанию Yunu. В одиночку ничего великого не сделать, с партнером шансов гораздо больше. А если он еще и технологический — тем более (не реклама.честно:) Без него, как без рук и немного без ног.

Почему от это плохо:

Это вызывает проблемы в логистической цепочке, приводящей к утилизации качественного товара (платной), возникновению ушлых дополнительных услуг (платных) со стороны Яндекса, куче необоснованного ручного труда моих героических сотрудников и периодическим отключениям складов со стороны ЯМы в одностороннем порядке(мат!)

Как я себе представляю собеседников, когда пишу обращение в службу поддержки партнеров Яндекс Маркета:

Яндекс.Дно и личн…безразличные менеджеры Яндекс Маркета

Анамнез:

Всего было создано около 7 тикетов, сделано море звонков, израсходовано больше нервных клеток, чем того заслуживает маркетплейс с такой небольшой долей рынка. С другой стороны, откуда ей взяться больше?

Алгоритм злоключений примерно следующий:

1) Создается тикет с описанием проблемы и ссылками на предыдущие тикеты (при наличии таких)

2) В ответ получаю одни и те же повторяющиеся вопросы со стороны поддержки

3) Звонки личному менеджеру, которого никогда нет на месте и который даже не удосуживается перезвонить. Хотя лукавлю: было 2 раза, но какая разница, если она ничего не хочет/не может ничего делать? Персональный менеджер Марина спит, зарплата капает

4) Решение не предоставляется. Тикет закрывается

5) Ощущение тщетности бытия, безнадеги. В такие момент понимаешь, что чувствовал Сизиф.

Пытаюсь отогнать от себя мысли, что это делается специально, так как не могу предоставить себе черноту души людей, которые бы делали это специально

Эксперимент:

Перед заходом на восьмой цикл, решил добавить пункт “6) поныть на VC”.

Надеюсь не закидаете помидорами. А может даже кто-нибудь подскажет решение!

Честно я уже и не против, что бы в меня покидали помидорами (2 шт), если это поможет решить эту проблему. Настолько руки опускаются. Это почти, как пытаться отключить подписку яндекс плюс.

Ладно, на улица весна, долой уныние!

Всем хорошего настроения и чудесного дня

Яндекс.Дно и личн…безразличные менеджеры Яндекс Маркета
11
6 комментариев

У нас такая же проблема

Ответить

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер обращения. Всё проверим и поможем решить

Ответить

"Сообщения, закрытые более 30 дней назад, перемещаем в архив, поэтому тут их не видно."
Из свежего:
Обращение №554996912468
Обращение №739531264381
Обращение №824903829790
Обращение №922808421686
Обращение №340416497570
...
Напоминаю: персональный менеджер Марина

Ответить