Хайп на что? Электрокары это будущее, с каждым годом их будет становиться только больше и больше. Банкротства это совершенно нормально в условиях жесткой конкуренции. Тот же hiphi много херни натворил со своим модельным рядом, поэтому и не выдержал конкуренции. Выживает сильнейший
ну сдох какой-то бренд и что? Можно вспомнить историю становления американского автопрома или вот более свежий пример- сдохший Leeco, кончина которого не изменила эпоху рассвета китайских электричек
Хайп сдувается, что логично. У китайцев уже первые банкротства пошли. Бренд hiphi, например
У Китайцев 100500 брендов. Дураку понятно что рынок будет консолидироваться. Даже при хорошем развитие рынка выживут максимум пару десяток игроков.
Хайп на что? Электрокары это будущее, с каждым годом их будет становиться только больше и больше. Банкротства это совершенно нормально в условиях жесткой конкуренции. Тот же hiphi много херни натворил со своим модельным рядом, поэтому и не выдержал конкуренции. Выживает сильнейший
А вы их цену видели? Зачем брать хайфай если можно взять бмв
Уже шортить начали?
ну сдох какой-то бренд и что? Можно вспомнить историю становления американского автопрома или вот более свежий пример- сдохший Leeco, кончина которого не изменила эпоху рассвета китайских электричек
Хайп тут не при чем, рыночек решает, кто-то в состоянии выдерживать конкуренцию, кто-то нет. Это и во время хайпа происходит