Людей, не взаимодействующих с маркетплейсами, условия оферт, с которыми вы безоговорочно (разумеется) соглашаетсь, – удивляют всегда. Я уже несколько лет на маркетах, но до сих пор не могу привыкнуть к тому, что, например, селлер никогда (!) не может просто получить свои деньги. Это ВСЕГДА чего-то стоит. Даже несмотря на то, что в расходы вроде как…
Здравствуйте! Продавцы на площадке выводят заработок прямиком на указанный расчётный счёт — без всяких комиссий. Другой разговор, если хотите получать заработанное раньше обычного срока, ежедневно — вот это уже услуга, за которую честно берём процент. Да и счёт в Ozon Банке открывать не заставляем: получайте досрочные выплаты, куда вам удобно, мы лишь предлагаем скидку по акции.
А вот в вашей истории со счётом действительно есть сложности, но их решаем — извините, что затянули. Как только разберёмся, сразу дадим знать.
Возвращаясь к посту про скидки хотим заметить, что отвечали там неоднократно, причем весьма развёрнуто. Рассказали о механиках автодобавления и автоприменения так подробно, что можно и статьи в Базе Знаний не читать. Повторимся: если товар один раз из акции удалили, больше он в ней не появится, поэтому остаётся только мониторить уведомления в личном кабинете и отключить автоприменение через поддержку.
Насущный вопрос о вознаграждении за продажу готовы обсуждать всегда, потому что цены остаются в рынке, а на площадке есть множество способов сократить затраты. Например, по FBO храним товары бесплатно, когда копите литробонусы, а по FBS даём скидку на отгрузку товаров на СЦ. Возможностей много — анализ и расчёт юнит-экономики остаётся за продавцом
Какие же вы лицемерные врунишки! )
1. Т.е. поднять стоимость вывода в ДВА (!) раза, а при открытии счёта озона – оставить как было – это вы никого не заставляете, да? Это называется навязывание услуг и я ОЧЕНЬ надеюсь, что ФАС доберётся до вас в этом вопросе, как он добрался до ВБ в отношении скидок по определённым картам!
2. Ну и самое главное, не надо ля-ля, "коллеги" – в посте нет ответа на вопрос со скриншота – "Как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эти акционные товары не успевали включать режим работы 7/0? Как и когда? В какой момент?". Очевидно, что вы просто не афишируете тот факт, что это может произойти в любой момент времени, что мы неонократно доказывали, публикуя записи с экранов удаления товаров. Но ваша наглость в отстаивании своих шкурных интересов, конечно, поражает – продожать расскахывать байки для внешних пользователей (те, кто внутри-то всё знают и так), что на вопрос был дан ответ, когда его не было и когда он старательно замалчивается – это просто потрясающе. Но мы все моржем дать вам ещё один шанс – просто скопируйте сюда ответ на вопрос выше.
Вот же он: "Как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эти акционные товары не успевали включать режим работы 7/0" )