Сезон отчётностей в разгаре — давайте посмотрим, что нового у Meta :)Meta делится на две части: FoA (Family of Apps) и RL (Reality Labs). Нас интересует FoA с точки зрения адтеха:- Число активных пользователей FoA увеличилось на 7% YoY, достигнув 3,24 млрд. - Показы рекламы выросли на +20% YoY (в предыдущем квартале рост составил +21% YoY). - Средняя цена за рекламу выросла на +6% YoY (в предыдущем квартале рост составил +2% YoY). - Средний доход на пользователя (ARPU) увеличился на +18% YoY и составил $11,20.Более высокая вовлечённость пользователей обусловила сохранение высокого спроса на рекламу. В контексте сравнения, ARPU Snap увеличился на 10% YoY и составил $2,83 в том же квартале.Доходы Meta от рекламы достигли 36 миллиардов долларов в первом квартале, что составляет 78% от доходов Google от поиска (+8 п.п. YoY). Эти две корпорации идут вплотную друг к другу.На звонке с инвесторами Марк традиционно уделил мало внимания рекламе и больше говорил об AI. Вот несколько интересных фактов:- Примерно 30% постов в Facebook рекомендуются искусственным интеллектом. - Более 50% контента в Instagram рекомендуется использовать искусственный интеллект.Аналитики также ожидают дальнейшее развитие Shop Ads благодаря добавлению AI-инструментов. В FY23 доходы от Shop Ads достигли 2 млрд долларов.Скоро у нас будут отчёты от Amazon и Alphabet 💻Графички от App Economy Insights 🎥*Meta - внесена в реестр экстремистских организаций и запрещена в РФ.ИсточникМой Telegram с новостями Западной индустрии =)#AdTech #Meta #Реклама