Alphabet Q1 FY24

Alphabet Q1 FY24

Продолжаем разбор попсовых отчётностей 🤼‍♀

Начнём с выручки по сегментам рекламы. Общая рекламная выручка составила $61.7 млрд. (+13%).

- Search: $46.2 млрд. (+14%).

- YouTube ads: $8.1 млрд. (+21%).

- Network: $7.4 млрд. (-1%).

Рост рекламы ускорился благодаря благоприятным условиям на рынке:

- Рост поиска составил +14% YoY (по сравнению с +13% YoY в Q4 2023), поддерживаемый ритейлерами из APAC (Asia–Pacific), тенденция началась во втором квартале прошлого года.

- Объём рекламы на YouTube вырос на +21% YoY (по сравнению с +16% YoY в Q4 2023). Это было продолжением роста после снижения в начале 2023 финансового года. Первый квартал 2023 финансового года был благоприятным на фоне снижения выручки в прошлом году.

Прогнозируется, что общий оборот (реклама + подписка) YouTube достигнет ~$58 миллиардов, что соответствует предыдущим оценкам, обсуждавшимся в этом информационном бюллетене — примерно $38 миллиардов от рекламы YouTube и $20 миллиардов от подписок.

Только реклама на YouTube составляет 10% от общего дохода, но вклад YouTube составляет примерно 15% с учётом подписок. Для наглядности, на рекламу YouTube пришлось 86% выручки Netflix в первом квартале, что на 82% больше, чем годом ранее.

Как и у Meta’s Family of Apps после замедления темпов роста, вызванного прозрачностью отслеживания приложений Apple, реклама на YouTube восстановилась в течение 2023 финансового года за счёт более простых настроек. Улучшения в монетизации YouTube Shorts и новых возможностей, таких как Pause Ads, могут способствовать дальнейшему росту дохода на одного пользователя (ARPU).

По данным Nielsen, доля YouTube на рынке телевизионного времени в США в марте достигла рекордных 9.7%. Этот показатель вырос с 7.8% годом ранее. Платформа напрямую выигрывает от светского перехода от линейного телевидения к потоковому.

На инвестиционном звонке, конечно, упомянули AI в связке с монетизацией:

We have clear paths to AI monetization through ads and cloud, as well as subscriptions

Остальное внимание было сосредоточено на развитии продуктов вокруг экосистемы поиска и AI, возможно поговорим об этом как-нибудь в другой раз :)

На очереди Amazon 👯‍♂

Традиционные графички от App Economy Insights 🎥

Мой Telegram с новостями Западной индустрии =)

55
Начать дискуссию