Увеличили объем денег с 2,7 до 4,7 млн за 2 месяца. Кейс сервиса финансового учета

К нам редко приходят клиенты, которые разбираются в технологии продаж и имеют представление о системе в отделе продаж из 9 элементов.

Поэтому мы были очень удивлены, когда клиент пришел с пониманием, что такое операционный отчет, зачем считать цифры и вести CRM-систему, зачем прописывать портрет клиента и т.д.

Отдел продаж
Отдел продаж

Оказалось, что компания уже прошла курс нашего конкурента, осознала ценность отдела контроля качества и пришла к нам, чтобы мы взяли их отдел продаж на регулярное сопровождение.

Если ты хочешь узнать точки роста в своем отделе продаж и получить пошаговый план роста бизнеса в 2 раза, то записывайся на бесплатную индивидуальную диагностику отдела продаж.

👉 Записаться на диагностику 👈

Конечно, владелец бизнеса или РОП могли бы и самостоятельно проверять, как работают менеджеры с воронкой, CRM и скриптами. Но это трата времени, которое можно вложить на масштабирование бизнеса.

Поэтому наш клиент сделал правильное решение, отдал механическую и аналитическую работу в отделе продаж в руки директора по конверсии от Фактор Продаж, который:

  • Ежедневно оценивает качество ведения переговоров и качество ведения CRM-системы в соответствии со стандартами компании;

  • Совместно с руководителем отдела продаж разрабатывает гипотезы, влияющие на рост конверсии в продажу;

  • Фокусирует руководителя отдела продаж на том, что влияет на конверсию;

  • Предоставляет отчет руководителю отдела продаж;

  • Анализирует собранную информацию;

  • Участвует в составлении плана обучения менеджеров по продажам.

Компания тратит на это 0 часов времени, контроль качества “Фактор Продаж” уделяет этому 8 часов в день.

Фактор Продаж
Увеличение продаж
Увеличение продаж

Запросы клиента

Клиент занимается финансовыми операциями, формирует отчеты для бизнеса. Пришел к нам с задачами:

  • Удержать конверсию “из кваллида в продажу” на уровне 30%
  • Создать технологию по анализу работы менеджеров, которая будет проста и понятна всем участникам проекта

План работы, выстроенный на первоначальных внедрениях, в итоге привел к тому, что мы удержали конверсию🔥, а в марте мы вышли на рекордные показатели:

Увеличили конверсию

Рост конверсии 
Рост конверсии 

Увеличили средний чек

Рост среднего чека
Рост среднего чека

Увеличили план продаж

Рост плана продаж 
Рост плана продаж 

Что к этому привело?👇

Гипотезы, которые хорошо проявили себя в финансовой нише:

  • РОП разработал серию обучений для менеджеров по продажам и проводит обучение на регулярной основе.
  • Совместно с клиентом разработали алгоритм проведения КЭВов. Это документ, по которому менеджеры продают по технологии, чтобы максимально понять запрос клиента и продать ему тариф.
  • Разобрали с менеджерами понимание каждого критерия, чтобы они знали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО важно проговаривать клиенту на КЭВах.
  • Анализировали дожимные звонки менеджеров, чтобы выявить причины, по которым клиенты отказывались от покупок.
  • Слаженная работа с РОПом.
  • Работа с отработкой возражений. Прописали для клиента схему отработки и речевые модули.
Увеличение продаж
Увеличение продаж

Клиент доволен, его отдел продаж тоже. Продолжаем тестировать новые гипотезы, и следующая главная цель – улучшить качество отработки возражений!

Когда команда – двигатель прогресса, компания делает деньги со скоростью Х2. Проверено 👌

Хотите команду, которая умеет работать с планами и выполнять их? Погнали к нам на курс Продавец Ракета

Ваши менеджеры с нами:

✅Освоят технологию ведения переговоров по телефону и на онлайн-встречах

✅ Получат примеры речевых модулей, которые можно адаптировать под свою манеру речи

✅Научатся эффективно проводить переговоры с клиентами.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

2
Начать дискуссию