Увеличили объем денег с 2,7 до 4,7 млн за 2 месяца. Кейс сервиса финансового учета
К нам редко приходят клиенты, которые разбираются в технологии продаж и имеют представление о системе в отделе продаж из 9 элементов.
Поэтому мы были очень удивлены, когда клиент пришел с пониманием, что такое операционный отчет, зачем считать цифры и вести CRM-систему, зачем прописывать портрет клиента и т.д.
Оказалось, что компания уже прошла курс нашего конкурента, осознала ценность отдела контроля качества и пришла к нам, чтобы мы взяли их отдел продаж на регулярное сопровождение.
Если ты хочешь узнать точки роста в своем отделе продаж и получить пошаговый план роста бизнеса в 2 раза, то записывайся на бесплатную индивидуальную диагностику отдела продаж.
Конечно, владелец бизнеса или РОП могли бы и самостоятельно проверять, как работают менеджеры с воронкой, CRM и скриптами. Но это трата времени, которое можно вложить на масштабирование бизнеса.
Поэтому наш клиент сделал правильное решение, отдал механическую и аналитическую работу в отделе продаж в руки директора по конверсии от Фактор Продаж, который:
Ежедневно оценивает качество ведения переговоров и качество ведения CRM-системы в соответствии со стандартами компании;
Совместно с руководителем отдела продаж разрабатывает гипотезы, влияющие на рост конверсии в продажу;
Фокусирует руководителя отдела продаж на том, что влияет на конверсию;
Предоставляет отчет руководителю отдела продаж;
Анализирует собранную информацию;
- Участвует в составлении плана обучения менеджеров по продажам.
Компания тратит на это 0 часов времени, контроль качества “Фактор Продаж” уделяет этому 8 часов в день.
Запросы клиента
Клиент занимается финансовыми операциями, формирует отчеты для бизнеса. Пришел к нам с задачами:
- Удержать конверсию “из кваллида в продажу” на уровне 30%
- Создать технологию по анализу работы менеджеров, которая будет проста и понятна всем участникам проекта
План работы, выстроенный на первоначальных внедрениях, в итоге привел к тому, что мы удержали конверсию🔥, а в марте мы вышли на рекордные показатели:
Увеличили конверсию
Увеличили средний чек
Увеличили план продаж
Что к этому привело?👇
Гипотезы, которые хорошо проявили себя в финансовой нише:
- РОП разработал серию обучений для менеджеров по продажам и проводит обучение на регулярной основе.
- Совместно с клиентом разработали алгоритм проведения КЭВов. Это документ, по которому менеджеры продают по технологии, чтобы максимально понять запрос клиента и продать ему тариф.
- Разобрали с менеджерами понимание каждого критерия, чтобы они знали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО важно проговаривать клиенту на КЭВах.
- Анализировали дожимные звонки менеджеров, чтобы выявить причины, по которым клиенты отказывались от покупок.
- Слаженная работа с РОПом.
- Работа с отработкой возражений. Прописали для клиента схему отработки и речевые модули.
Клиент доволен, его отдел продаж тоже. Продолжаем тестировать новые гипотезы, и следующая главная цель – улучшить качество отработки возражений!
Когда команда – двигатель прогресса, компания делает деньги со скоростью Х2. Проверено 👌
Хотите команду, которая умеет работать с планами и выполнять их? Погнали к нам на курс Продавец Ракета
Ваши менеджеры с нами:
✅Освоят технологию ведения переговоров по телефону и на онлайн-встречах
✅ Получат примеры речевых модулей, которые можно адаптировать под свою манеру речи
✅Научатся эффективно проводить переговоры с клиентами.