очень кратко? Ozon ещё 1-3-5 лет будет всех убеждать, что он развивается. Прибыли снова не будет. Сервис будет проигрывать нормальным И-магазинам. Развитие будет фрагментарным.
пусть грубоГрубо говоря, они пойдут примерно на то же, на что шли предыдущие 15 лет инвестиций. Грубо говоря, в бездонную пучину не приносящей прибыли компании.
На увеличении доли рынка за счет офлайна, для этого нужно вкладываться в дорогую логистику - склады, машины, пункты самовывоза и т.д. На днях получал заказ от озона, разговорился с курьером, он говорит, что у них, водителей озона, гаишники переписали номера личных автомобилей, чтобы если объявят карантин, они могли спокойно доезжать до работы. Получается, крупнейшие интернет-магазины станут опорой властей в распределительной системе во время карантина. После возможного карантина или настоятельной самоизоляции, люди массово продолжат заказывать на озоне, даже если раньше этого не делали. Офлайн торговля уже не сможет восстановить свою долю.
Объясните пожалуйста, пусть грубо, на что реально пойдут эти деньги.
Аренда и оборудование 5 новых фулфилмент центров, закупка товара для них, постоматы и автомобили доставки. Я так понимаю.
очень кратко? Ozon ещё 1-3-5 лет будет всех убеждать, что он развивается. Прибыли снова не будет. Сервис будет проигрывать нормальным И-магазинам. Развитие будет фрагментарным.
пусть грубоГрубо говоря, они пойдут примерно на то же, на что шли предыдущие 15 лет инвестиций.
Грубо говоря, в бездонную пучину не приносящей прибыли компании.
Если направить 150 млн долл. на строительство 5 складов — получится по 30 млн долл. на один склад.
30 млн долл. при цене 1000 долл. за кв. метр — это 30 тыс. кв метров.
Это капля в море — в России строится за год 1,7 млн кв. метров складов.
Нееффективное предприятие. Много некачественных сотрудников с высокими зарплатами. Конская аренда офиса. Миллионные зарплаты топ-менеджеров
На увеличении доли рынка за счет офлайна, для этого нужно вкладываться в дорогую логистику - склады, машины, пункты самовывоза и т.д.
На днях получал заказ от озона, разговорился с курьером, он говорит, что у них, водителей озона, гаишники переписали номера личных автомобилей, чтобы если объявят карантин, они могли спокойно доезжать до работы.
Получается, крупнейшие интернет-магазины станут опорой властей в распределительной системе во время карантина.
После возможного карантина или настоятельной самоизоляции, люди массово продолжат заказывать на озоне, даже если раньше этого не делали.
Офлайн торговля уже не сможет восстановить свою долю.
Не твое собачье дело.