Всё жду момент, когда общественности надоест этот кошмар на тротуаре и будут введены действенные ограничения на управление любыми средствами индивидуальной мобильности.
Мне как обычного жителю это СМИ не нужны и более того, не вижу от них пользы для государства, рабочих мест кот наплакал, налогов минимум, в инфраструктуру солидных инвестиций не делают. Если подсчитать сколько тратится бюджетных средств в трамвпунктах на лечение пострадавших возможно государство ещё и в минусе остаётся.
Если было общественное голосование, я бы голосовал за запрет или жесткое регулирование данной сферы.
Самокаты активно пользуются спросом у молодёжи - тех, кто очень скоро станет самым активным и при этом платежеспособным сегментом населения. И этот сегмент будет только расти. Реакционное мышление тормозит любое развитие. Такие моменты нужно не запрещать, а регулировать. Как правило, подобные запреты ведут к негативным последствиям. А "польза для государства" - это сомнительный критерий, т.к. государство и служит для обеспечения благополучия населения, а не наоборот. И если население видит в кикшеринге определенный комфорт жизни, то его нужно развивать.
Не спорю, что проблема действительно есть и было бы здорово, если бы для СИМ были отдельные дорожки как в Амстердаме. Но сервис все равно востребован, иначе бы не росло количество активных пользователей СИМ и количество поездок
От электро самокатов постоянно страдают пешеходы. Электррсамокаты надо запретить, а покупать акции таких фирм должно быть зашкваром, чтобы говоришь что купил акции такой конторы, друзья перестают общаться, жена разводится и забирает детей, бизнес партнёры прекращают сделки.
Всё жду момент, когда общественности надоест этот кошмар на тротуаре и будут введены действенные ограничения на управление любыми средствами индивидуальной мобильности.
Мне как обычного жителю это СМИ не нужны и более того, не вижу от них пользы для государства, рабочих мест кот наплакал, налогов минимум, в инфраструктуру солидных инвестиций не делают. Если подсчитать сколько тратится бюджетных средств в трамвпунктах на лечение пострадавших возможно государство ещё и в минусе остаётся.
Если было общественное голосование, я бы голосовал за запрет или жесткое регулирование данной сферы.
Самокаты активно пользуются спросом у молодёжи - тех, кто очень скоро станет самым активным и при этом платежеспособным сегментом населения. И этот сегмент будет только расти.
Реакционное мышление тормозит любое развитие. Такие моменты нужно не запрещать, а регулировать. Как правило, подобные запреты ведут к негативным последствиям.
А "польза для государства" - это сомнительный критерий, т.к. государство и служит для обеспечения благополучия населения, а не наоборот. И если население видит в кикшеринге определенный комфорт жизни, то его нужно развивать.
Не спорю, что проблема действительно есть и было бы здорово, если бы для СИМ были отдельные дорожки как в Амстердаме. Но сервис все равно востребован, иначе бы не росло количество активных пользователей СИМ и количество поездок
От электро самокатов постоянно страдают пешеходы. Электррсамокаты надо запретить, а покупать акции таких фирм должно быть зашкваром, чтобы говоришь что купил акции такой конторы, друзья перестают общаться, жена разводится и забирает детей, бизнес партнёры прекращают сделки.