Добрый день! Нет, как написано в статье, мы ищем сервисы, которые подходят философии inDriver, для которых важно ставить амбициозные цели и развиваться, а не просто «продаться». Подробности того, что мы предлагаем новым сотрудникам, можно посмотреть по ссылке https://indriver.com/open-letter
Они считают сотрудников и клиентов кем-то вроде дрессированных тюленей, которые думают только о том, как бы получить очередную рыбку.
Такое ощущение, что Арсен сам считает стартаперов дрессированными тюленями, готовыми продаться за зп выше рынка и призрачные опционы.
Добрый день!
Нет, как написано в статье, мы ищем сервисы, которые подходят философии inDriver, для которых важно ставить амбициозные цели и развиваться, а не просто «продаться». Подробности того, что мы предлагаем новым сотрудникам, можно посмотреть по ссылке https://indriver.com/open-letter
Вот тоже не понял этот посыл. В статье никаких "адреналиновых целей" не обозначено, точнее, они тоже измеряются в деньгах.