Увеличили план продаж на 90 миллионов за 1 месяц
Отдел продаж часто саботирует процесс масштабирования бизнеса. Не перезвонили клиентам, некачественно отработали заявку, забыли внести данные в CRM-систему.
За год, таким образом, накапливается приличное количество слитых сделок. И это распространенная проблема, которую мы обнаружили также у нашего нового клиента.
Если ты хочешь узнать точки роста в своем отделе продаж и получить пошаговый план роста бизнеса в 2 раза, то записывайся на бесплатную индивидуальную диагностику отдела продаж.
О клиенте
Он занимается производством и продажей аттракционов. Особенность бизнеса в том, что даже одна сделка способна закрыть месячный план всего отдела продаж, т.к. средний чек очень высокий. Как правило, план на месяц выставлялся в районе 70 млн рублей.
Прибыль шла, но в компании не было структуры, ни у кого не было четкой статистики о том, каково на самом деле положение отдела продаж. А ситуация была не самой приятной:
Саботаж менеджеров.
Отсутствие компетентного РОПа.
- Менеджеры не на регулярной основе заполняют показатели операционного отчета.
Но заполнение и понимание этого инструмента – это уже половина победы. Поэтому мы лично контролируем, насколько качественно и регулярно менеджеры заполняют операционный отчет, чтобы это вошло в их рабочую привычку.
Результаты за 1 месяц работы
- С февраля по март увеличили объем заработанных денег с 5,7 млн до 96,2 млн.
2. Перевыполнили месячный план продаж на 1,2 млн.
3. Увеличили % конверсии выполнения плана со 100 до 150%.
4. Увеличили конверсию с 4% до 9%.
Инструменты, которые нам в этом помогли
- Разобрали мусорные этапы воронки
❌У клиента была проблема: многие сделки складировались и зависали на одном из этапов воронки. Менеджеры не работали с заявками, из-за чего портилась конверсия.
❌Итог: мы дали задачу продавцам разобрать мусорные этапы воронки “Принято в работу”и “Квалифицировано”, проговорили, что означает “Встреча назначена” и призвали больше работать с клиентами именно на этом этапе воронки.
- Дали клиенту регламент работы в CRM-системе
Нам было важно, чтобы менеджеры использовали CRM-систему как инструмент. А для этого было необходимо, чтобы менеджеры и руководитель поняли, что происходит со сделкой на основе комментариев в CRM-системе, этапов воронки, квалификации клиентов по сегментам ABC, заполненным полям.
- Внедрили операционный отчет и начали следить за корректностью его заполнения
Начали работать с таблицей, где ведем прозрачную аналитику показателей отдела продаж.
Мы показали менеджерам новый способ сбора информации через список событий. А также актуализировали цифры с 1 марта по текущий день, скорректировали расчет среднего чека и добавили в отчет еще один показатель – “Сумма договоров”.
Отдел продаж как мышца, и его нужно качать. Хотите поднять продажи, увеличить средний чек и конверсию? Устройте менеджерам мощнейшую тренировку.
Это можно сделать бесплатно, внедрив в их работу всего 15 инструментов, которые помогут выполнить план на 100%.
Успейте скачать, пока открыт доступ:
✅Шаблон операционного отчета
✅Таблица контроля эффективности менеджеров
✅Калькулятор расчета зарплаты менеджера
✅20 техник продаж для менеджеров
✅Инструкция по работе в CRM-системе
И много чего еще 😏
СКАЧАТЬ
- Прописали портрет клиента
Менеджеры не до конца понимали, кто их основной покупатель и как с ним взаимодействовать.
Мы расставили верные приоритеты в работе с клиентами категорий А, В, С.
A — наиболее ценные клиенты. Это именно те 20%, которые приносят 80% прибыли.
B — промежуточные клиенты. 30% клиентов, на долю которых приходится 15% доходности.
C — наименее ценные. Оставшиеся 50% приносят 5% от всех доходов.
- Создали структуру в отделе продаж и начали работать даже со старыми сделками👇
Менеджеры стали профессиональнее
Еще один показатель, по которому мы четко можем сказать, что видим прогресс в работе с этим клиентом – повышение эффективности менеджеров.
Менеджер 1
🎯Стал качественнее проводить квалификацию клиента, задавать больше вопросов, лучше выбирает тактику работы с клиентами и презентует КП.
🎯Стал использовать выгоды для клиента, улучшил попытку продажи, что повлияло на показатель % Встреч проведено → КП согласовано
🎯Стал лучше работать с CRM, начал прописывать комментарии и более подробно заполнять информацию в карточках клиентов.
Менеджер 2
🎯Стал использовать язык выгод для клиента при презентации компании и презентации КП.
🎯Улучшилась работа с CRM, стал более точно определять этап воронки, заполнять обязательные поля.
Когда команда – двигатель прогресса, компания делает деньги со скоростью Х2. Проверено 👌
Хотите команду, которая умеет работать с планами и выполнять их? Погнали к нам на курс Продавец Ракета
Ваши менеджеры с нами:
✅Освоят технологию ведения переговоров по телефону и на онлайн-встречах
✅ Получат примеры речевых модулей, которые можно адаптировать под свою манеру речи
✅Научатся эффективно проводить переговоры с клиентами.
Подписывайся на мой телеграмм канал
«Александр Кандеев - Фактор продаж»
Здесь о продажах, инструментах роста конверсии и денег в кассе 💸