Увеличили план продаж на 90 миллионов за 1 месяц

Отдел продаж часто саботирует процесс масштабирования бизнеса. Не перезвонили клиентам, некачественно отработали заявку, забыли внести данные в CRM-систему.

За год, таким образом, накапливается приличное количество слитых сделок. И это распространенная проблема, которую мы обнаружили также у нашего нового клиента.

Увеличили план продаж
Увеличили план продаж

Если ты хочешь узнать точки роста в своем отделе продаж и получить пошаговый план роста бизнеса в 2 раза, то записывайся на бесплатную индивидуальную диагностику отдела продаж.

👉 Записаться на диагностику 👈

О клиенте

Он занимается производством и продажей аттракционов. Особенность бизнеса в том, что даже одна сделка способна закрыть месячный план всего отдела продаж, т.к. средний чек очень высокий. Как правило, план на месяц выставлялся в районе 70 млн рублей.

Прибыль шла, но в компании не было структуры, ни у кого не было четкой статистики о том, каково на самом деле положение отдела продаж. А ситуация была не самой приятной:

  • Саботаж менеджеров.

  • Отсутствие компетентного РОПа.

  • Менеджеры не на регулярной основе заполняют показатели операционного отчета.

Но заполнение и понимание этого инструмента – это уже половина победы. Поэтому мы лично контролируем, насколько качественно и регулярно менеджеры заполняют операционный отчет, чтобы это вошло в их рабочую привычку.

Результаты за 1 месяц работы

  1. С февраля по март увеличили объем заработанных денег с 5,7 млн до 96,2 млн.
Увеличили продажи 
Увеличили продажи 

2. Перевыполнили месячный план продаж на 1,2 млн.

Перевыполнили план продаж 
Перевыполнили план продаж 

3. Увеличили % конверсии выполнения плана со 100 до 150%.

Увеличили конверсию 
Увеличили конверсию 

4. Увеличили конверсию с 4% до 9%.

Увеличили конверсию
Увеличили конверсию

Инструменты, которые нам в этом помогли

  • Разобрали мусорные этапы воронки

У клиента была проблема: многие сделки складировались и зависали на одном из этапов воронки. Менеджеры не работали с заявками, из-за чего портилась конверсия.

❌Итог: мы дали задачу продавцам разобрать мусорные этапы воронки “Принято в работу”и “Квалифицировано”, проговорили, что означает “Встреча назначена” и призвали больше работать с клиентами именно на этом этапе воронки.

  • Дали клиенту регламент работы в CRM-системе

Нам было важно, чтобы менеджеры использовали CRM-систему как инструмент. А для этого было необходимо, чтобы менеджеры и руководитель поняли, что происходит со сделкой на основе комментариев в CRM-системе, этапов воронки, квалификации клиентов по сегментам ABC, заполненным полям.

СRM-система 
СRM-система 
  • Внедрили операционный отчет и начали следить за корректностью его заполнения

Начали работать с таблицей, где ведем прозрачную аналитику показателей отдела продаж.

Мы показали менеджерам новый способ сбора информации через список событий. А также актуализировали цифры с 1 марта по текущий день, скорректировали расчет среднего чека и добавили в отчет еще один показатель – “Сумма договоров”.

Отдел продаж как мышца, и его нужно качать. Хотите поднять продажи, увеличить средний чек и конверсию? Устройте менеджерам мощнейшую тренировку.

Это можно сделать бесплатно, внедрив в их работу всего 15 инструментов, которые помогут выполнить план на 100%.

Успейте скачать, пока открыт доступ:

✅Шаблон операционного отчета

✅Таблица контроля эффективности менеджеров

✅Калькулятор расчета зарплаты менеджера

✅20 техник продаж для менеджеров

✅Инструкция по работе в CRM-системе

И много чего еще 😏

СКАЧАТЬ

  • Прописали портрет клиента

Менеджеры не до конца понимали, кто их основной покупатель и как с ним взаимодействовать.

Мы расставили верные приоритеты в работе с клиентами категорий А, В, С.

A — наиболее ценные клиенты. Это именно те 20%, которые приносят 80% прибыли.

B — промежуточные клиенты. 30% клиентов, на долю которых приходится 15% доходности.

C — наименее ценные. Оставшиеся 50% приносят 5% от всех доходов.

Категоризация клиентов 
Категоризация клиентов 
  • Создали структуру в отделе продаж и начали работать даже со старыми сделками👇

Менеджеры стали профессиональнее

Еще один показатель, по которому мы четко можем сказать, что видим прогресс в работе с этим клиентом – повышение эффективности менеджеров.

Менеджер 1

🎯Стал качественнее проводить квалификацию клиента, задавать больше вопросов, лучше выбирает тактику работы с клиентами и презентует КП.

🎯Стал использовать выгоды для клиента, улучшил попытку продажи, что повлияло на показатель % Встреч проведено → КП согласовано

🎯Стал лучше работать с CRM, начал прописывать комментарии и более подробно заполнять информацию в карточках клиентов.

Менеджер 2

🎯Стал использовать язык выгод для клиента при презентации компании и презентации КП.

🎯Улучшилась работа с CRM, стал более точно определять этап воронки, заполнять обязательные поля.

Когда команда – двигатель прогресса, компания делает деньги со скоростью Х2. Проверено 👌

Хотите команду, которая умеет работать с планами и выполнять их? Погнали к нам на курс Продавец Ракета

Ваши менеджеры с нами:

✅Освоят технологию ведения переговоров по телефону и на онлайн-встречах

✅ Получат примеры речевых модулей, которые можно адаптировать под свою манеру речи

✅Научатся эффективно проводить переговоры с клиентами.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Подписывайся на мой телеграмм канал

«Александр Кандеев - Фактор продаж»

Здесь о продажах, инструментах роста конверсии и денег в кассе 💸

2
Начать дискуссию