Как зарабатывать на Wildberries больше: 3 инструмента увеличения выручки
Выручка — это самое важное, за чем нужно охотиться на Wildberries. Потому что это ваши деньги и это самый главный инструмент, который определяет место карточки в выдаче по запросу. Даже если ваш товар будет находиться на одном складе, но будет давать хорошую выручку, то эта карточка будет в ТОПе.
Поэтому битва на Wildberries за места сводится к битве за выручку — кто больше заработает.
Что влияет на выручку?
1. Каталог. В какие каталоги попадает карточка и какие позиции по ним имеет. Если вы в какие-то категории можете попасть, но не попали, то вы не дополучаете выручку по этим категориям.
2. Внешняя реклама. Все рекламируются внутри, влияют на ранжирование, но можно получить дополнительную выручку с внешнего трафика. Как работать с блогерами рассказывал в отдельной статье по ссылке. Это абсолютно новый трафик на карточку. Если вы заказываете рекламу у нескольких блогеров на один день, то на этот день можно поднять и цену — по рекомендации и так будут покупать, а вы сильно повысите свою выручку.
3. Размерный ряд товара. Если у вас представлен не весь размерный ряд, то часть аудитории вы упускаете.
4. Цена. Если вы используете только внутреннюю рекламу: попробуйте опустить цену, у вас точно будут больше брать. Но нужно четко отслеживать прибыль, чтобы не работать себе в убыток и не прогореть.
Вспомогательные инструменты увеличения выручки:
1. Склады. В каждом регионе есть свой быстрый склад, с которого товар покупателю доходит быстрее. Если вы на него завозите товар, то в данном регионе у вас позиции лучше.
2. Конверсии. Wildberries с недавнего времени начал уделять большое внимание конверсиям на всех этапах:
- из просмотров в клики;
- из клика в корзину;
- из "Добавление в корзину" в "Заказ";
- из заказа в выкуп.
Эти конверсии Wildberries считает для каждой карточки, записывает и присваивает повышающие или понижающие коэффициенты. Конверсии напрямую влияют на ранжирование: лучше конверсии — выше место.
Если лучше конверсии, то и выручка будет больше.
3. Полнота SEO. В SEO должны быть учтены все нужные фразы, т.е. те, по которым возможна покупка вашего товара. По всем релевантным фразам карточка должна выдаваться — так товар будет показываться по нужным запросам.
Не упускайте свою выручку и используйте все инструменты: зачем продавать на Wildberries вне ТОПа!
Еще больше полезных лайфхаков для продажи на WB на моем бесплатном мастер-классе. И не просто расскажу, но и подарю бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!
Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries
Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks