Здравствуйте, если кризис подвижного состава имеет основную причину перепроизводство вагонов и усугубился потерей такого массового груза как «уголь», то не совсем понятно как рынок так быстро вырастет сразу после снятия карантина? Это как сравнивать «кислое» с «квадратным» Но главный вопрос, который необходимо задать и на него же ответить, это с какой целью лизинговые компании совершали сделки по приобретению новых вагонов, ЗНАЯ, что вагоностроительные заводы загружены на полные мощности? Эта информация всегда была в открытых источниках, в том числе и у самих лизинговых компаниях, так как они все эти сделки и финансировали. Ну не могли аналитики не выводить в своих отчетах этих данных. Вы же сами в статье сообщаете, что в вашем опыте это уже не первый кризис!
Добрый день! Из статьи не прослеживается прямая зависимость, о которой вы упомянули в первом абзаце своего комментария. Мы лишь говорили о том, что последствия пандемии оставят свой отпечаток как дополнительный кризисный фактор. По поводу приобретения вагонов в сложный экономический период. Речь идёт не о сделках ради сделок - конкретно мы финансировали таким образом клиентов с отличным кредитным качеством, которым требовались полувагоны. Но сейчас в условиях надвигающегося кризиса мы решили минимизировать все факторы, которые в будущем могут повлиять негативно.
Здравствуйте, если кризис подвижного состава имеет основную причину перепроизводство вагонов и усугубился потерей такого массового груза как «уголь», то не совсем понятно как рынок так быстро вырастет сразу после снятия карантина?
Это как сравнивать «кислое» с «квадратным»
Но главный вопрос, который необходимо задать и на него же ответить, это с какой целью лизинговые компании совершали сделки по приобретению новых вагонов, ЗНАЯ, что вагоностроительные заводы загружены на полные мощности?
Эта информация всегда была в открытых источниках, в том числе и у самих лизинговых компаниях, так как они все эти сделки и финансировали.
Ну не могли аналитики не выводить в своих отчетах этих данных.
Вы же сами в статье сообщаете, что в вашем опыте это уже не первый кризис!
Добрый день! Из статьи не прослеживается прямая зависимость, о которой вы упомянули в первом абзаце своего комментария. Мы лишь говорили о том, что последствия пандемии оставят свой отпечаток как дополнительный кризисный фактор.
По поводу приобретения вагонов в сложный экономический период. Речь идёт не о сделках ради сделок - конкретно мы финансировали таким образом клиентов с отличным кредитным качеством, которым требовались полувагоны. Но сейчас в условиях надвигающегося кризиса мы решили минимизировать все факторы, которые в будущем могут повлиять негативно.