Скоринг лидов как эффективный инструмент для повышения качества работы с клиентами + пример таблицы

Сегодня многие компании, особенно те, которые активно работают в B2B-секторе, сталкиваются с проблемой неквалифицированных клиентов и низкоэффективных заказов. Как определить тех клиентов, с которыми стоит работать в первую очередь? Ответом на этот вопрос является внедрение системы скоринга лидов.

Скоринг лидов как эффективный инструмент для повышения качества работы с клиентами + пример таблицы
23

Какой самый неожиданный клиент прошёл ваш скоринг и оказался «отличным лидом», хотя на первый взгляд казался неподходящим?

Ответить

Ух, таких несколько наберется :)
Есть парочка, где скоринг был низкий, а мы работаем с ними уже ~5 лет.
Поэтому мы каждого заказчика разбираем дополнительно на планерки. Вдруг бездушные цифры нам обманывают :)

Ответить