Скоринг лидов как эффективный инструмент для повышения качества работы с клиентами + пример таблицы

Сегодня многие компании, особенно те, которые активно работают в B2B-секторе, сталкиваются с проблемой неквалифицированных клиентов и низкоэффективных заказов. Как определить тех клиентов, с которыми стоит работать в первую очередь? Ответом на этот вопрос является внедрение системы скоринга лидов.

Скоринг лидов как эффективный инструмент для повышения качества работы с клиентами + пример таблицы
2525

Какие практические результаты показала система скоринга лидов, например, в плане повышения конверсии или сокращения времени на обработку заявок?

1
Ответить

Сэкономила прилично времени для отдела продаж. И ребята смогли направить это время и силы на клиентов, которые нам подходят :)

Ответить