БИЗНЕС НА ГЛЭМПИНГЕ. Часть 3

После обсуждения затрат и операционных расходов на глэмпинг в предыдущих частях давайте перейдем к важной части этого бизнеса - доходам.

БИЗНЕС НА ГЛЭМПИНГЕ. Часть 3

Чтобы понять, насколько прибыльным может быть глэмпинг, нужно проанализировать три ключевых показателя: загрузка, средняя цена за номер и доход от дополнительных услуг. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

Загрузка: Это процентное соотношение заполненности глэмпинга в течение года. Даже если ваш бизнес сезонный, загрузка рассчитывается за календарный год. Время отдыха также требует затрат на охрану территории и хранение оборудования. Средняя загрузка глэмпингов обычно составляет от 50% до 60%.

Средняя цена: на этот показатель могут влиять количество бесплатных и скидочных ночей, также, следует учесть разницу цен в высокий и низкий сезон, ремонты, бартеры и ночевки друзей, которых вы наверняка пустите к себе даром.

Итак, расчет выручки от аренды может быть следующим: 11 000 руб. (средняя цена) × 10 (количество домиков) × 365 (дней в году) × 55% (средняя загрузка) = 22 082 500 рублей в год.

Дополнительные услуги: В зависимости от местоположения вашего глэмпинга, вы можете предложить дополнительные услуги, такие как аренда бани, конные прогулки, аренда квадроциклов и другие развлечения. Предположим, что выручка от дополнительных услуг составляет 9 000 000 рублей в год.

С учетом того, что 34% от выручки - это чистая прибыль (см. 2 часть цикла), чистая прибыль за год составляет 10,5 млн рублей.

Исходя из инвестиций в строительство глэмпинга в размере 24 млн. рублей (см. 1 часть цикла) и 6 месяцев на строительство, срок окупаемости бизнеса составит: (24 млн. рублей / 10,5 млн. рублей чистой прибыли) × 12 месяцев + 6 месяцев строительства = 34 месяца или почти 3 года, что довольно быстро.

В любом бизнесе есть нюансы. Прежде чем начинать строить бизнес - постройте его на бумаге, а команда бюро "ИНСАЙТ" Вам в этом поможет.

Начать дискуссию