- Анна, как часто Вы планируете путешествовать ?
10. Если пишите про цены, тарифы, уточните вопросом-зацепкой, что интереснее. Часто бывает, что в целом клиенту интересен продукт, но он не знает, что выбрать, поэтому либо будет долго выбирать, откладывать на потом, либо и вовсе откажется.
Например,
• Кстати, во втором тарифе у нас есть крутая фишка, за которую нас ещё сильнее любят клиенты - закрытый Телеграм-канал с экспертом, в котором она помогает ученикам не только развиваться, а ещё и показывает, как быстро снимать короткие ролики без лица, которые приводят клиентов из соц сетей! В целом, какой тариф Вам ближе ?
11. Используйте сообщения-активаторы интереса, если переписка на даёт результат, продажа не закрывается.
Например,
• Анна, кстати на сегодня мы уже заполнили 81 место из 100 на нашем втором тарифе, хотя мы ещё не открыли основные продажи! Атмосфера в чате - огонь! Вам обновить ссылку на оплату ?
Например,
• Анна, представляю как Вы удивитесь, узнав, что самый удалённый наш клиент живёт в Токио. Кстати, наши менеджеры работают во всех часовых поясах. Возможно, у Вас появились вопросы по тарифам или могу продублировать ссылку на оплату ?
12. Уточняйте у клиента, какие самые важные критерии у него есть при выборе подобного продукта. Спросите об этом, затем при обсуждении цен или других моментов, делайте на этом акцент - как ваш продукт соответствует этим критериям.
13. Спросите напрямую, что нужно сделать, чтобы клиент сказал ДА ? Часто так бывает, что клиент от подобного вопроса честно напишет, что ему мешает принять решение и что ему нужно, чтобы стать вашим клиентом.
14. Давайте клиенту понятный трек, какое будущее его ждёт с вашим продуктом, это нужно делать в начале (но не первым сообщением), это нужно делать в процессе и это нужно делать в конце переписки, когда продажа уже совершена.
Понятный трек - это последовательность действий, которая запланирована у вас до получения клиентом результата.
Время - событие - результат.
Например,
• Анна, мы с Вами обсуждали второй тариф. Я отправил ссылку. После оплаты мы …, Вы получите …, затем …
15. Если у клиента больше нет вопросов и осталось только оплатить, но клиент не выходит на контакт, напишите ему напоминание в стиле:
• Алексей, отправлял Вам ссылку на оплату, уже готовы оплатить ? Эта простая фраза, но служит как напоминанием, так и призывом к действию.