1. Бюджет клиента: 30.000 руб. (на тестовый период)
2. Гео запуска: вся РФ.
3. Средний чек клиента: 40.000 руб (цель: заключение договора на подбор и выкуп авто с рынков Японии или Кореи)
4. У клиента был свой готовый сайт: с моей стороны было написано тз по доработке сайта и закрытию дыр в аналитике (были ненужные соц. сети при переходе в которые мы теряли посетителя не зная его дальнейшую судьбу)
5. Вместе с командой подключили коллтрекинг: для отслеживания звонков по номеру телефону, для точной аналитики, НО мы сразу предупредили клиента, что сайт на фоне конкурентов слабый, на сайте не имелось никаких видео обзоров, живых отзывов от клиентов, чем явно выделялись конкуренты и внушали для посетителя большее доверия.
6 Стратегия: рекламные кампании запускались по всей РФ и нам нужно было сжаться по бюджету, было принято решение запускать поисковые рекламные кампании, но только по самым целевым и горячим ключам, например: «авто под заказ из японии, авто с аукционов японии под заказ» Так же были сделаны мастер кампании, которые изначально запускались только по целевым запросам с оплатой за клики, уже в процессе открута и получение статистика была сделана РСЯ + Ретаргет.
7. Помимо настройки рекламных кампаний, было сделано тз на доработку сайта, так же я бесплатно сделал квиз клиенту для А/Б теста