Психология, деньги и парадоксы потребительского поведения

Кто не любит деньги? Даже если вы относитесь к ним как к утилитарному способу проведения взаиморасчётов или обмена одного товара на другой — иной раз желание удовлетворить свои потребности в моменте перевешивает осознанное отношение к деньгам. Мы — Хайс, банк для ИП — рассмотрели различные эффекты, парадоксы и аспекты распоряжения деньгами, которые…

Психология, деньги и парадоксы потребительского поведения
22

Мне кажется, не просто так сейчас психология очень тесно связано с темой денег. Рекламы и товаров все больше, блогеры регулярно светят различными благами и убеждают нас покупать, покупать, покупать... Нужно прям контролировать себя, чтобы не делать ненужных покупок.

Ответить

Да, маркетинг хорошо работает :) Всегда стоит соотноситься со своими настоящими потребностями в данный момент, согласны.

Ответить